chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888


Системно и четко о том:

-Кто против кого?
-За что борются?
-На каких фронтах ведется война?
-Какими средствами, методами и орудиями она ведется?

Прежде всего надо понять, что война - многослойна, и парадоксальным образом одни и те же люди в рамках одного слоя войны являются врагами, а в рамках другого слоя войны являются союзниками. Это крайне важный факт для глубокого и ясного понимания текущих мировых раскладов и основание для реального прогнозирования того, к чему все в итоге движется. В условиях постмодерна понятия "левые" и "правые" в политике обрели по сути совсем иной, во-многом противоположный, смысл. Итак, война ведется в нескольких измерениях:

1. В духовно-смысловом-концептуальном измерении. В этом плане соперничают слева идея о полном размывании национальных, культурных и религиозных идентичностей под властью единого мирового религиозного (концептуально-идеологического) центра, а справа идея о создании нескольких религиозных (концептуально-идеологических) аватаров, которые выглядят как автономные, но в реальности управляются единым скрытым центром.

Грубо говоря, слева полный интернационал под де-факто религиозным соусом о необходимости ВЕРИТЬ в гуманизм, согласно которому, приехавший (допустим) в Европу турок или араб имеет РАВНЫЕ возможности вместе с коренными немцами и французами радикально менять Европейское будущее до полной неузнаваемости вчерашней идентичности (во всех ее составляющих - религиозном, этническом, культурном, политэкономическом и т.д.).

Этот интернационал аналогично размывает США латиносами и чернокожими, а РФ - известно кем. Все традиционные религиозные центры (христианство, ислам, буддизм) должны либо полностью сдать позиции, либо остаться своеобразными музейными пережитками. Ряд Израильских религиозных течений совместно с некоторыми тайными религиозными обществами (пресловутыми масонами, в том числе) заправляет здесь концептуально-идеологическими вопросами.

Справа же концепт тех, кто прикрывается вывеской антиглобализма, на деле же пытаясь реализовать идею "о тех же яйцах, только в профиль". Израиль должен укрепиться и стать Великим Израилем. Исламские страны должны формально почувствовать культурно-религиозный расцвет. Китай должен укрепиться именно как Китай, а США именно как традиционно известный миру благодаря Голливуду 60ых оплот традиционных семейных ценностей. Европа должна вести де-юре свою политику. А де-факто, как сказано выше, все они должны заряжаться из единого скрытого концептуально-идеологического аккумулятора.

Итого: в измерении концептов сошлись радикальные глобалисты, уничтожающие формы из которых они явились, против скрытых глобалистов, использующих старые (в том числе религиозные) формы для наполнения новым подконтрольным хозяевам содержанием.

2. В государственном измерении. Слева США в связке с Британией, почти всей вассальной Европой и с частью плохо-контролируемого исламского мира (Турция и Саудовская Аравия, в частности). Справа Китай, Индия, Иран, Бразилия, ЮАР, обильные части латиноамериканского и африканского мира, некоторые среднеазиатские республики, юго-восточная Азия. Израиль одной своею частью (прогрессивным иудаизмом) с левыми, другой своею частью (более консервативным иудаизмом) с правыми. РФ и Украину с РБ как левые, так и правые рассматривают скорее как объект, ценный приз и пищевой ресурс, нежели как субъект - союзника.

3. В политическом измерении. Слева постлибералы, сохраняющие во что бы то ни было "священную неприкосновенность демократии", прикрываясь которой выстраивают фактически фашизм, только не по национальному признаку, а по принципу принадлежности к старой элите еврейского и англо-саксонского мира. Справа те, кто для пользы дела готов на время надеть социалистическую (иногда с элементами коммунистического пафоса) маску. Во всяком случае в Китае этот опыт с масками коммунизма увенчался успехом. Национальный состав правых во-многом совпадает с левыми, разве что у правых включена кроме вышеназванных еще китайская посткоммунистическая и криминальная элита, а также небольшие элементы других национальностей. Левые чаще соприкасались традиционно с республиканцами в США, а правые чаще с демократами, однако с приходом Трампа произошел чуть ли не обмен полюсами.

4. В экономическом измерении. Здесь четче можно проследить разницу между лагерями оппонентов, так как в политическом измерении все цинично перемешалось. Слева в основном промышленники, нефтяники, газовики, привыкшие печатать столько долларов и других ценных бумаг, сколько им требуется, для обеспечения все более раскручиваемого ими в самоприхотливое (читай, в хаотическое) движение рынка. Не нефть и газ для людей! А люди, их труд и их деньги для бесперебойной сообразованности процесса выкачивания нефти и газа с процессом обогащения качающих. Справа в основном банкиры, владельцы недвижимости и драгоценных металлов. Здесь слоган гораздо более понятный: "Люди гибнут за металл!". Левых условно называют Рокфеллерами. А правых Ротшильдами.

5. В технологическом измерении. Правые в технологическом плане немного прогрессивнее и с точки зрения социальных технологий, и с точки зрения производства новой - более дешевой энергии. Прогрессивнее - не путать с понятиями "мудрее", "стратегичнее", "моральнее" - это надо хорошо затвердить! Они диверсифицировали свои инвестиции не только в старую энергетику, но и в новую. Но что для правых, что для левых одно непреложно: ни у тех, ни у других совершенно нет желания разбавить свои ряды нуворишами, то есть выскочками, за которыми нет большой финансовой или аристократической династии.

6. В измерении спецслужб или тайных орденских организаций. Как говорит Андрей Девятов, масоны за левых, а иллюминаты за правых. А я скажу так, что на то они и тайные, чтобы дезинформировать вас 24 часа в сутки. Если и знаю расклады в этом измерении, то не скажу вам хотя бы потому, что тем, кто доверяет сокровенную информацию неподготовленным (непосвященным), естественно, никто больше не доверит ни капли новой информации. И так рассказал вам о раскладах столько, сколько не рассказывали Фурсов, Девятов, Василишин и Хазин вместе взятые.

Теперь для усвоения многослойной картины немного частностей. Например, Трамп с Путиным в большинстве слоев сходятся в одном лагере, только не как союзники, а примерно как исполнительный директор в одной из корпораций с дежурным вахтером, которому доверяют на всю ночь ключи для охраны бесчисленных помещений внутри небоскреба. Кто исполнительный директор, а кто вахтер - догадывайтесь сами в меру зашоренности своего сознания пропагандой. Но в некоторых измерениях (например, в экономическом и спецслужбистском) все описанное выше не препятствует Путину с Трампом быть по разную сторону баррикад.

Сначала очень трудно представить себе эту многоуровневую войну. Посмотришь на нее с одной стороны: постмодернистская реальность. Посмотришь с другой: полнейшая шизофрения. Не отвергая ни первое, ни второе, хочу лишь предложить представить двух драконов, которые, имея каждый по нескольку голов, сражаются друг с другом. Но в этой колоссальной стратегической битве есть одновременно и тактические эпизоды борьбы голов одного дракона между собою, и аналогично у другого дракона. А также есть эпизоды сепаратных тактических союзов обособленной головы одного дракона с обособленной головой другого дракона. Но все же не стоит забывать, что у каждой головы каждого дракона есть всего лишь одна четкая цель - стать самой главной головой, а остальные - подчинить либо убить. Головы на своем собственном туловище просто немножко ближе в силу понятной биологической причины.

В один текст мы сегодня не уложимся. Продолжение последует в случае, если обратная связь в виде комментов, перепостов и лайков будет свидетельствовать, что эта информация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кому-то нужна. А напоследок сегодня один абзац про коронавирус.

Он запущен на двух уровнях - биологическом и информационном (с преобладанием второго, который использует первый лишь как контейнер для доставки до ваших разума и чувств). Запущен левыми против правых с целью отсрочить переход человечества на рельсы новых технологий и обновленной (на деле возвращающейся к привязке доллара к золоту) экономической системы, в которой крупные еще более застолбят свою крупность, а средние и мелкие вынуждены будут увеличить свою работоспособность и лояльность, чтобы их не выкинули из этого мирового порядка в маргиналы. Правые же, судя по всему, ответили видоизмененным штаммом как раз по территориям, особо значимым для левых: южной Европе (где папа Римский со своей ближайшей паствой) и по США.

Сокращение же добычи нефти, ударяющее вторым уровнем коронавируса преимущественно по РФ, выгодно обеим сторонам как перекус накануне финальной схватки.

Date: 2020-04-11 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Финансы (https://www.livejournal.com/category/finansy?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-04-11 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2020-04-11 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
Спасибо за обстоятельный анализ сложившейся ситуации!

Date: 2020-04-11 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Пожалуйста))

Date: 2020-04-11 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
От себя добавлю, что вся право-левая борьба основана на идеях каббалы и идёт из одной вершины общей пирамиды власти. Она вся насквозь противоречива и победителя в ней не будет никогда. Сейчас все объекты противоречий как-бы застряли в межфазной стадии отношений, их растрясло из-за пандемии, они капсулировались. Россия, если народ это осознает может использовать эту ситуацию и выбыть из Большой Игры, если предатели элитарии перестанут клювом щёлкать.

Date: 2020-04-11 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
В целом согласен

Date: 2020-04-11 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] evgggen-2.livejournal.com
Лже-запутинец Стариков - особо опасный участник Коронамайдана

Стариков:
https://vk.com/nstarikov_club?w=wall-9828339_3484373

1. Стариков выступает против строгого карантина - считая коронавирус блефом (не опаснее обычных болезней), с помощью которого мировые элиты реализуют свои коварные планы. Хотя на самом деле:
а) Коронавирус в десятки раз смертоноснее обычного гриппа.
б) Коронавирус вызывает пневмонию, но при этом разносится так же легко, как грипп. Такой лёгкости не было, например, при атипичной пневмонии-2003.
в) От коронавируса нет вакцины и лекарства, а значит, карантин - единственное средство против него.
г) Последствия коронавируса даже при лёгком течении болезни намного тяжелее, чем у гриппа и даже атипичной пневмонии-2003 - вплоть до инвалидности.
д) Инкубационный период у коронавируса больше, чем у гриппа и атипичной пневмонии-2003 - что способствует скорости распространения и тяжести заболевания.
е) Вирус - новый, с невиданными свойствами, поэтому неизвестно, к чему могут привести его мутации. Не исключено, что это биологическое оружие.
И т.д.

2. Исходя из всего этого нужно следовать принципу "Надейся на лучшее, а готовься к худшему". Поэтому строгие меры, принятые властью во главе с Путиным, вполне оправданны. Да, они бьют по экономике, но это можно компенсировать из резервных фондов, а вот компенсировать массовый мор ("готовься к худшему") ничем будет нельзя. Кстати, Лукашенко именно так и объяснил отказ от строгого карантина - мол, у страны нет резервного фонда, поэтому нам просто деваться некуда...
Другое дело, что на карантинным проблемах пытаются сыграть различные деструктивные силы - глобалисты, либералы, радикал-патриоты, сепаратисты и т.д. Поэтому я поддержал собянинский карантин согласно формулам Эволюционного Марша "Да карантину - нет либералам!":
https://evolution-march.livejournal.com/1914448.html
"Да карантину и Путину - нет пофигистам и провокаторам!":
https://evolution-march.livejournal.com/1914737.html
И даже на эсхатологическом уровне только Эволюционный Марш является достойным ответом всем угрозам:
https://evolution-march.livejournal.com/1912592.html

3. Стариков якобы запутинец, но выступая против жёсткого карантина, объективно действует против Путина, который этот карантин поддержал. Тем самым встаёт в ряды антипутинистов как коронамайдаунов. Я призвал Путина репрессировать этих бесов смуты:
https://evolution-march.livejournal.com/1915509.html
Теперь это касается и таких, как Стариков - более опасных, чем открытые антипутинисты, поскольку даёт им возможность говорить, что, мол, даже путинские холуи и то против Путина в этом вопросе.

4. Коронамайдан - это системные либералы, майданные либералы и радикал-патриоты:
https://evolution-march.livejournal.com/1915826.html
А теперь ещё и стариковы - пусть даже они непосредственно на Коронамайдан и не пойдут. Главное - это их информационная помощь ему. Они помогают нагнетать общественные настроения против карантинных мер, а через это - и против Путина.
При этом они ещё и пропагандируют легкомысленное отношение к мерам безопасности - ведь если это "не опаснее обычного гриппа", то и карантин можно не соблюдать. То есть - помогают не только коронамайдаунам, но и непосредственно коронавирусу. А через рост эпидемии - опять-таки антипутинистам, для которых массовый мор и бунты на этой почве станут роскошным подарком...

5. "После карантина - Глазьев, а не смута!" - Эволюционный Марш против Коронамайдана:
https://evolution-march.livejournal.com/1916431.html
Сегодня, как никогда, нужна смена экономического курса - но только согласно ЭМ-тактике (за Путина, а не против него):
https://evolution-march.livejournal.com/1827342.html
А Стариков уже противоречит этому - как он будет теперь требовать смены курса от Путина будучи в антипутинских рядах? Это уже Майдан получается, а не Эволюционный Марш. Так что не зря я давно уже пишу о сущностном единстве охранителей и антипутинистов:
https://evolution-march.livejournal.com/1739813.html

6. Стариков уже не впервые гадит Путину - исподтишка, а значит, более опасно, чем обычные майдауны:
https://evolution-march.livejournal.com/1676612.html

Окончание:
https://evolution-march.livejournal.com/1917490.html

Date: 2020-04-11 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] goodvim.livejournal.com
Онолитег!? Ну-да "путиннашефсё" :)))

Date: 2020-04-11 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Ну-да "путиннашефсё" :)))
Ну если отбросить любовь к путину и политику, то здравые доводы у этого человека есть. вот хотя бы эта часть:

а) Коронавирус в десятки раз смертоноснее обычного гриппа.
б) Коронавирус вызывает пневмонию, но при этом разносится так же легко, как грипп. Такой лёгкости не было, например, при атипичной пневмонии-2003.
в) От коронавируса нет вакцины и лекарства, а значит, карантин - единственное средство против него.
г) Последствия коронавируса даже при лёгком течении болезни намного тяжелее, чем у гриппа и даже атипичной пневмонии-2003 - вплоть до инвалидности.
д) Инкубационный период у коронавируса больше, чем у гриппа и атипичной пневмонии-2003 - что способствует скорости распространения и тяжести заболевания.
е) Вирус - новый, с невиданными свойствами, поэтому неизвестно, к чему могут привести его мутации. Не исключено, что это биологическое оружие.
И т.д.


Встроенный код ВИЧ говорит о явном боевом биологическом оружии. И если принять во внимание, что в под Новосибирском в противовирусном центре, где хранятся все вирусы и в том числе, которые являются биологическим боевым оружием тоже, произошёл взрыв газового баллона. А через некоторое время в Новосибирской области были проведены совместные учения с китайцами. Можно сделать небольшое допущение, что "ноги " у пандемии выросли оттуда.

Date: 2020-04-11 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] goodvim.livejournal.com
Не стоит чёрное называть белым - карму себе испортите :)))
Да и не работает уже столь наглая ложь...

Date: 2020-04-11 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Вы знаете, уже всё настолько перемешалось, что мне кажется, что белого цвета уже и не осталось...

Date: 2020-04-11 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Вот я и говорю, что перемешалось. Хоть постмодерном называй, хоть шизофренией, но чтобы разобраться, что к чему, надо либо вышеестественные дары иметь, либо быть на три головы выше в плане осведомленности и в плане профессионального умения работать с информацией, чем разведчик высокого уровня.

В результате подавляющее большинство людей страдает, не ведая даже, кто, почему и каким образом является причиной их страданий.

Date: 2020-04-11 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Вы правы, люди ненавидят или обожествляют конкретные личности, а ведь они только точка в пирамиде, с которой если им соскочить - верная смерть, они заложники тех систем, которые выстроили. Но столько лжи, что нет веры уже никому.

Date: 2020-04-11 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] andminin.livejournal.com
Наркоман?

Date: 2020-04-11 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Левых условно называют Рокфеллерами. А правых Ротшильдами.
И оба клана Рокфеллеры и Ротшильды служат самому богатому властителю мира клану Боруха. Может быть это фейк, но отчего - то вспоминаются скрижали Джорджии, одна из великих тайн США. Кто заказчик этих скрижалей не смогли установить, говорят, до сих пор...

Date: 2020-04-11 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Да, я и о Барухах, и о скрижалях писал 2-3 года назад (можно поискать через метку "геополитика"). В сущности оба многоголовых дракона - порождение одной системы (которую некоторые упрощенно называют рептилоидной) - системы, которую можно отчасти персонифицировать через внутриэлитные межбанковские отношения, модерируемые семьей Барухов.

Date: 2020-04-11 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Непременно загляну. Я одно время увлекалась кротонами, мегалитами, в том числе дольменами, лабиринтами и нашла ролик про эти скрижали. Я была потрясена. А потом попался ролик про Судный день.

Date: 2020-04-11 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] nukakzetak.livejournal.com
Мое скромное мнение. Есть две группировки, заинтересованные в глобальном экономическом кризисе, к которому идет дело. Это коммунисты и зеленые маньяки-человеконенавистники. И те, и другие уже отметились массовым истреблением людей.

Date: 2020-04-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Примерно так и есть. Только за бутафорскими ныне коммунистами стоят инвестиции Ротшильдов. А экологи и прочие "демократы-всечеловеки" являются цепными псами изначально Рокфеллеров, которые натравляли их обычно на конкурирующую добычу ископаемых, а ныне эти псы не гнушаются получать подачки и с другого стола (Ротшильдов) - за лоббизм новых видов "экологичной" энергетики.

Date: 2020-04-11 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
Интересно, а что делают во всем этом евреи, их главные политические и прочие организации, евреи, занимающие командные посты - везде, да? Они узнают новости из телевизора?

Date: 2020-04-11 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nukakzetak.livejournal.com
Евреи, как и русские и украинцы - это не идеология. В иудаизме также нет ничего, что позволило бы заподозрить верующих евреев.

Date: 2020-04-11 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] procol-harum.livejournal.com
А я не про иудаизм и не про верующих.

Date: 2020-04-11 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] swinopes.livejournal.com
Я вот почему-то всегда ротшильдов к левым относил. Пока не заглянул в википедию и не обнаружил, что ротшильды активно вкладывают деньги в Израиль. Без всякой конспирологии. А удар по Нью-Йорку мне не совсем понятен. Любопытно, что хасиды в Нью-Йорке вообще никак не реагируют на коронавирусную истерию. Выходит, эту истерию раскручивают именно левые!

Date: 2020-04-11 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
конечно, левые устроили истерию, видя, что политэкономическая почва уходит у них из под ног, что правые окончательно подбирают под себя США (через Трампа) и того и гляди сформируют свое реальное тайное мировое правительство без их участия

Date: 2020-04-11 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] swinopes.livejournal.com
Как Вы считаете, в России какая из группировок на данный момент побеждает - левая или правая? Все эти QR-коды Собянина, концлагерь в Чечне, подготовка концлагеря в Крыму - это единое целое или проявления разных группировок?

Date: 2020-04-11 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
РФ под контролем Ротшильдов, то есть правых. Путин по указке своих патронов с одной стороны особо не выделяется от "мирового сообщества", в котором по указке Ротшильдов до поры - до времени не разрешено разрушать движение сценария Рокфеллеров о пандемии - как "козле отпущения" для списания на форс-мажор всех финансовых грехов нефтедолларовой экономики. Сценарий с пандемией начали Рокфеллеры, но закончить собираются по своим правилам Ротшильды.

С другой стороны Путин усмотрел прекрасный шанс на фоне пандемии перетряхнуть внутриРФовскую экономику, разорив до основания средний и малый бизнес в интересах своих друзей. Зачем ему это? Потеря лояльности 1000 ближайшего окружения по его мнению страшнее раздражения десятков миллионов народа. В его сознании быдло управляемо и безгранично терпеливо, не то что друзья, испытавшие много дискомфорта, начиная с 2014 года
Edited Date: 2020-04-11 10:47 pm (UTC)

Date: 2020-04-12 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] swinopes.livejournal.com
То есть Вы считаете, что игры в коронавирус могут перейти в бунт?

Считаете ли вы, что революции 1917го и 1991го годов были организованы и правыми и левыми, но в итоге произошел перехват власти (Сталин в 1929 и Путин в 2001)?

Date: 2020-04-12 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
"То есть Вы считаете, что игры в коронавирус могут перейти в бунт?"

В бунт ли - под вопросом. А вот варианты громких самосожжений, захватов заложников предпринимателями, терактами против силовиков и откровениями вчерашних обитателей "кормушки" весьма реальны.

"Считаете ли вы, что революции 1917го и 1991го годов были организованы и правыми и левыми, но в итоге произошел перехват власти (Сталин в 1929 и Путин в 2001)?"

Любые подобные события всегда являются следствием, что одна сторона раскачивает, а другая выжидательно попускает - иначе события редко случаются. Но элемент стихийности при этом всегда присутствует - и в каждом из этих событий он разного уровня, но, как правило, достаточно высок. Иными словами начинается все по плану одних и при попустительстве других, но как именно закончится, вообще никто не знает.

Сталин - очень длинный разговор. Для реального ответа нужна чуть ли не диссертация. Вкратце: в реальности одних он перехватил власть (многие реально верили в полную его самостоятельность), в реальности других он перехватил ее только потому, что ему позволили и не дали довести страну до реального несгораемого уровня самостоятельности.

Путин же вообще несамостоятельная фигура. Если считать перехватом власти факт, что должность начальника одного из многих департаментов корпорации в ходе интриг ушла под контроль новых менеджеров, то да, это - весьма локальный перехват власти. Только в самой корпорации и в ее управлении и планах совсем ничего не поменялось.
Edited Date: 2020-04-12 10:14 pm (UTC)

Date: 2020-04-13 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] swinopes.livejournal.com
Считаете ли Вы, что в этом году начался очередной перехват власти (неожиданная нефтяная война, неожиданная война с Турцией, неожиданная новая Конституция, неожиданный коронавирус) в России, или у нас всё остается по-прежнему, только смена примелькавшихся лиц в телевизоре происходит, а реальные хозяева всё те же?

У Чубайса был выход на МВФ, его место недавно занял Греф. Эти люди - "смотрящие" от мирового левого клана в России? Или их уровень гораздо ниже и примитивнее?

Как Вы думаете, почему именно в Испании и Италии из европейских стран случилась такая заварушка с коронавирусом? Это борьба элит или банальное недофинансирование медицины?

Date: 2020-04-13 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
В РФ идут огромные перестановки актеров на вторые и третьи роли, главные же персонажи пока незыблемы, а уж тем более их кукловоды.

Чубайс - что-то вроде смотрящего. Греф и Кудрин - что вроде его замов и партнеров. Шуваловы и Дворковичи - их топ-менеджмент.

В Италии и Испании очень много околопапской элиты, которую и решили в первую очередь наказать Ротшильды с китайцами за попустительство планов Рокфеллера по ударам в строну Китая. Это как в шахматах: бьют не по самому королю, а по его прихлебателям, чтобы добиться капитуляции короля, но ни в коем случае его убийства. К тому же, Ротшильды, контролируя Китай и РФ, а также имея минимум паритет с Рокфеллерами в США и Британии, менее всего контролируют среднюю и южную Европу, где силен авторитет папы и аристократов

Date: 2020-04-11 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] sergeeva777.livejournal.com
Всех разгоняют по национальным домам. Немцы в Германию, французы во Францию, русские в Россию.
Это наш хорошо знакомый скандалами ВОЗ отдал "приказ" каждому государству закрыть границы, а также остальные приказы: остановить бизнес, остановить экономику, изолировать людей...под страхом эпидемии.
То есть по сути террорист ВОЗ разослал всем инструкцию с требованиями все это сделать каждому государству под страхом получить пулю в лоб. вируса и эпидемии. Требования, похоже, каждому государству различны, так как совсем по разному выглядят меры в разных странах.
Тех, кто ослушался, будут показательно наказывать. Сегодня ВОЗ прибывает в непокорную Белоруссию.
Осталось только узнать, кто заказчик? Кто заставил ВОЗ объявить "пандемию" при отсутствии клинических показателей пандемии?
Edited Date: 2020-04-11 08:43 am (UTC)

Date: 2020-04-11 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
чуть выше написал в ответе другому читателю журнала:

конечно, левые устроили истерию, видя, что политэкономическая почва уходит у них из под ног, что правые окончательно подбирают под себя США (через Трампа) и того и гляди сформируют свое реальное тайное мировое правительство без их участия

исполнительный директор ВОЗ внезапно "умер" в январе 2020, и новое руководство ВОЗ почти тотчас же объявило пандемию.

Date: 2020-04-12 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] ahadir.livejournal.com
''левые устроили истерию, видя, что политэкономическая почва уходит у них из под ног, что правые окончательно подбирают под себя США (через Трампа) и того и гляди сформируют свое реальное тайное мировое правительство без их участия''(с) ... ... ... Позвольте ,тут с вами не согласиться ,ибо ,реалии ДОКАЗЫВАЮТ ,что модерн в трансфармационный переходный период легко манипулирует идеологиями ,через ,их адептов(ЧИТАЙ 'ГЛУБИННЫЙ НАРОД'("левых"и"правых"и прочь) совершенно не заботясь об логике вещей ,даже открыто презирая её ,ибо 'глубинные' из разных полей могут нести синхронную чушь и всё прокатит ,не только в пределах одной страны ,или ,континента ,но и целого мира((((взять хотя бы ,'выборы'Трампа и влиятельный американский электорат,влиятельный настолько ,что не только америку и рассею ,но и весь мир 'поделил' на 'республиканцев' и 'демократов')))) ... ... ... как говорил ,ставленник модерна ,-Сурков в своей известной статье про 'вечный путинизм' :" важно не то что кто 'левый' ,'правый' и т.п. ,важно что мыслит и говорит 'глубинный народ',то бишь ,кому принадлежит 'включатель-И-выключатель' социальных катаклизмов ...банально :" КТО ПЛАТИТ ,ТОТ И ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ" и через 'глубинных' политологов ,СМИ ,избиркомов и 'карусельщиков' на них и 'танцует ,то левых ,то правых марионеток(((помните ,скандальные 'выборы' 9-сентября ,когда Памфилова плакала от бессилия над временно вышедшими из подчинения 'карусельщиками' на ДВ ? Чем не пример местных приколов модерна над 'республиканцами' кремля ?))) ... Цель модерна в другом !!! Но он уже проиграл ...

Date: 2020-04-11 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] bbdad.livejournal.com
1. Россию вы относите к правым, кои “в реальности управляются единым скрытым центром”? Или её размывает носитель идей глобализма - некий интернационал с помощью “известно кого”? В первом случае обсуждение становится малозначимым, пока не высказана гипотеза-определение этого центра, во втором - определены персональные носители идеи.
2. Беларусь нужна кому-нибудь ещё, помимо России, только для того, чтобы заварить там столь же дурно пахнущую кашу, как и на Украине, в качестве ещё одной болевой точки России. В этом смысле Беларусь - торфей англосаксов и более никого. Может, поляки с литовцами рассчитывают её раздербанить, но без обамеров здесь никак не обойдётся. Насчёт России-приза… Приз, как и “пищевой ресурс”, забирают для единоличного распоряжения. Слаба ли Россия экономически, сильна ли - пока у неё есть ЯО, никто её в качестве приза не заберёт. Пытались ранее - хорошо, что не получилось. А вот в качестве союзника или “непротивника” - да, тут вы правы. Без этого игроки не обойдутся. На каких-то условиях с Россией приходится договариваться. Китай на это идёт с осознанием, у обамеров даже осознание того не восстановилось.
3. Не понял, исходя из вами описанного, в России что преобладает в настоящее время: “фашиствующая демократия” левого англосаксонского толка или правые оппортунисты с социалистическим уклоном?
4. Тоже непонятно: слева - промышленники, приверженцы монетарной политики, справа - банкиры, получается что противники монетарной политики? С другой стороны, промышленники хоть как-то заинтересованы именно в натуральном продукте, в то время как банкиры - вообще никак! Они живут за счёт процентов от обращаемой денежной массы, но не натурального продукта.
5. Простите, но неясно, причём тут левые, правые? Давно уже совершенно ясно, что технологии - ключ к успеху и власти, будь это финансовые, производственные или политические технологии. Так что и левые, и правые, и амбидекстры - все заинтересованы в технологиях. Равно как и в том, чтобы не дать эти технологии кому-либо ещё, будь те хоть правыми, хоть левыми, хоть амбидекстрами 6-).
6. Здесь вообще война была всегда, есть и всегда будет всех со всеми. И почти никогда не ясно, за что, где, с кем и каким образом она ведётся. Иначе она бы попросту не была тайной! 4-)

Насчёт образа с директором и вахтёром - занятная картинка, да.
- Стойте! Вы кто такой? Покажите удостоверение.
- Я??? Я - исполнительный директор корпорации!
- Да? Погодите пока… Проходите товарищи. Так кто вы, говорите?
- Исполнительный директор!
- Ага. А куда идёте?
- К себе в кабинет! У меня…
- Погодите, отойдите в сторонку. Проходите, товарищи… Да, кабинет, и?
- У меня совещание…
- Не задерживайтесь, товарищи, проходите. Совещание…
- Да, по персоналу, и, если вы меня не пропустите тотчас же, то сегодня же будете уволены!
- (с интересом) Да?
- Да! Вот, как раз, идёт Джонсон! Мистер Джонсон, тотчас же увольте этого…
- (Джонсон учтиво отводит директора в сторонку) Т-с-с… Прошу вас… Сэр, помните, я вам говорил, что контрольный пакет нашей корпорации купил некий эксцентричный инвестор?
- Да, что-то припоминаю.
- Ну вот. И он лично…
- Так это…
- Да!
- Что ж я вас задерживаю - проходите, мистер Джонсон! Добрый день, сэр. (Показывает удостоверение) Я могу пройти?
- А, господин директор? Конечно, сэр, пока можете, прошу вас. Не задерживайтесь, товарищи, проходите, проходите!
6-)

Date: 2020-04-11 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
В РФ по сути неформальная двухпартийная система. У власти Ротшильды. А Рокфеллеры стоят за системной оппозицей в виде всевозможных правозащитников и либералов. Системной потому, что Ходорковского не случайно выпустили, а Навального только пугают, но не сажают по - серьезному.

Чего именно не хватает для определения единого центра?

Date: 2020-04-11 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] bbdad.livejournal.com
ага. Т.е. у власти в России - банковский капитал. Который не заинтересован в монетаристской финансовой политике, а заинтересован в развитии промышленного производства. Производственники же - Рокфеллеры - наоборот, заинтересованы в печатании рублей без их товарного обеспечения, но не заинтересованы в развитии своих производств. Понятно.
И всем этим заправляет всемирный еврейский заговор, тот самый центр.
Понятно.

Date: 2020-04-11 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeeva777.livejournal.com
Было бы правильно ввести новую терминологию. А то все эти правые-левые, красные-белые, глобалисты-антиглобалисты как-то очень напрягают и вносят хаос в теорию государственного устройства. А еще эти ротшильды с рокфеллерами окончательно дурят голову.
Можно ли группы элит условно разделить на Добро и Зло? Или нет разницы? Налево пойдешь, голову потеряешь, направо пойдешь жизнь потеряешь...Так?

Date: 2020-04-11 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Нет, на добро и зло их не разделить. Добра почти не осталось, последнее из обоих политиканских систем выветривается. Все слова и определения потеряли изначальный смысл как раз таки при непосредственном участии интриг обоих сторон. Если допустим мы с вами соберемся и договоримся называть какие-то социально-политические явления новым специальным термином, то они сначала введут в наше новое сообщество своих людей, потом с их помощью дискредитируют новую теорию и терминологию, и начинай с начала...

Почему и как это работает в двух словах не объяснишь. Читайте много статей, в том числе у меня под метками: "структура управления", "идеология", "сознание", "систематизация"

Date: 2020-04-11 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
1. Всё правые относительно коммунизма.
2. Интернационал без прилагательного уточнения пустой звук.
3. Фуфло для пидрианутых.

Date: 2020-04-11 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
не удаляю этот коммент и не баню написавшего только из-за его самокритичного самоназвания, полностью обессмысливающего его высеры. хотя при следующем таком комменте, не замедлю

Date: 2020-04-11 01:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)

<Но в некоторых измерениях (например, в экономическом и спецслужбистском) все описанное выше не препятствует Путину с Трампом быть по разную сторону баррикад. > - на самом деле межлу ними нет никакого противоречия - кремлевская марионетка ,которая постоянно при необходимости прогибается и раздвигает булки перед своим хозяином,просто играет свою заученную роль,время от времени надувая щеки и изображая “грозное молчание” . Все это делается для внутреннего успокоения “дорогих россиян”. Чтобы все видели что Пыня - наш президент,постоянно ‘пашущий на галерах” как раб , в интересах“нарота” .Все это делается для того ,чтобы этот гандон окончательно не “потерял лицо”,как говорят китайцы.Ну а с той стороны взаимная игра тоже принимается – тоже хмуря бровки , вводят всякие левые “санкции”.
А по сути ничего не меняется - “денежный пылесос”, выкачивающий все ресурсы из России в сторону Запада ,работает в круглосуточном режиме , под управлением “эффективных менеджеров”. И этот блядский театр кукол Кабуки будет продолжать свою “работу” до тех пор пока Пыню с его сворой , присосавшихся к России паразитов , не выгонят пинками под жопу с насиженных теплых мест ,”благодарные “ россияне.Cами они добровольно не уйдут,как и все паразиты в природе – нужны только “хирургическо - санитарные” методы.








Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 05:24 am
Powered by Dreamwidth Studios