1. Россию вы относите к правым, кои “в реальности управляются единым скрытым центром”? Или её размывает носитель идей глобализма - некий интернационал с помощью “известно кого”? В первом случае обсуждение становится малозначимым, пока не высказана гипотеза-определение этого центра, во втором - определены персональные носители идеи. 2. Беларусь нужна кому-нибудь ещё, помимо России, только для того, чтобы заварить там столь же дурно пахнущую кашу, как и на Украине, в качестве ещё одной болевой точки России. В этом смысле Беларусь - торфей англосаксов и более никого. Может, поляки с литовцами рассчитывают её раздербанить, но без обамеров здесь никак не обойдётся. Насчёт России-приза… Приз, как и “пищевой ресурс”, забирают для единоличного распоряжения. Слаба ли Россия экономически, сильна ли - пока у неё есть ЯО, никто её в качестве приза не заберёт. Пытались ранее - хорошо, что не получилось. А вот в качестве союзника или “непротивника” - да, тут вы правы. Без этого игроки не обойдутся. На каких-то условиях с Россией приходится договариваться. Китай на это идёт с осознанием, у обамеров даже осознание того не восстановилось. 3. Не понял, исходя из вами описанного, в России что преобладает в настоящее время: “фашиствующая демократия” левого англосаксонского толка или правые оппортунисты с социалистическим уклоном? 4. Тоже непонятно: слева - промышленники, приверженцы монетарной политики, справа - банкиры, получается что противники монетарной политики? С другой стороны, промышленники хоть как-то заинтересованы именно в натуральном продукте, в то время как банкиры - вообще никак! Они живут за счёт процентов от обращаемой денежной массы, но не натурального продукта. 5. Простите, но неясно, причём тут левые, правые? Давно уже совершенно ясно, что технологии - ключ к успеху и власти, будь это финансовые, производственные или политические технологии. Так что и левые, и правые, и амбидекстры - все заинтересованы в технологиях. Равно как и в том, чтобы не дать эти технологии кому-либо ещё, будь те хоть правыми, хоть левыми, хоть амбидекстрами 6-). 6. Здесь вообще война была всегда, есть и всегда будет всех со всеми. И почти никогда не ясно, за что, где, с кем и каким образом она ведётся. Иначе она бы попросту не была тайной! 4-)
Насчёт образа с директором и вахтёром - занятная картинка, да. - Стойте! Вы кто такой? Покажите удостоверение. - Я??? Я - исполнительный директор корпорации! - Да? Погодите пока… Проходите товарищи. Так кто вы, говорите? - Исполнительный директор! - Ага. А куда идёте? - К себе в кабинет! У меня… - Погодите, отойдите в сторонку. Проходите, товарищи… Да, кабинет, и? - У меня совещание… - Не задерживайтесь, товарищи, проходите. Совещание… - Да, по персоналу, и, если вы меня не пропустите тотчас же, то сегодня же будете уволены! - (с интересом) Да? - Да! Вот, как раз, идёт Джонсон! Мистер Джонсон, тотчас же увольте этого… - (Джонсон учтиво отводит директора в сторонку) Т-с-с… Прошу вас… Сэр, помните, я вам говорил, что контрольный пакет нашей корпорации купил некий эксцентричный инвестор? - Да, что-то припоминаю. - Ну вот. И он лично… - Так это… - Да! - Что ж я вас задерживаю - проходите, мистер Джонсон! Добрый день, сэр. (Показывает удостоверение) Я могу пройти? - А, господин директор? Конечно, сэр, пока можете, прошу вас. Не задерживайтесь, товарищи, проходите, проходите! 6-)
no subject
Date: 2020-04-11 09:57 am (UTC)2. Беларусь нужна кому-нибудь ещё, помимо России, только для того, чтобы заварить там столь же дурно пахнущую кашу, как и на Украине, в качестве ещё одной болевой точки России. В этом смысле Беларусь - торфей англосаксов и более никого. Может, поляки с литовцами рассчитывают её раздербанить, но без обамеров здесь никак не обойдётся. Насчёт России-приза… Приз, как и “пищевой ресурс”, забирают для единоличного распоряжения. Слаба ли Россия экономически, сильна ли - пока у неё есть ЯО, никто её в качестве приза не заберёт. Пытались ранее - хорошо, что не получилось. А вот в качестве союзника или “непротивника” - да, тут вы правы. Без этого игроки не обойдутся. На каких-то условиях с Россией приходится договариваться. Китай на это идёт с осознанием, у обамеров даже осознание того не восстановилось.
3. Не понял, исходя из вами описанного, в России что преобладает в настоящее время: “фашиствующая демократия” левого англосаксонского толка или правые оппортунисты с социалистическим уклоном?
4. Тоже непонятно: слева - промышленники, приверженцы монетарной политики, справа - банкиры, получается что противники монетарной политики? С другой стороны, промышленники хоть как-то заинтересованы именно в натуральном продукте, в то время как банкиры - вообще никак! Они живут за счёт процентов от обращаемой денежной массы, но не натурального продукта.
5. Простите, но неясно, причём тут левые, правые? Давно уже совершенно ясно, что технологии - ключ к успеху и власти, будь это финансовые, производственные или политические технологии. Так что и левые, и правые, и амбидекстры - все заинтересованы в технологиях. Равно как и в том, чтобы не дать эти технологии кому-либо ещё, будь те хоть правыми, хоть левыми, хоть амбидекстрами 6-).
6. Здесь вообще война была всегда, есть и всегда будет всех со всеми. И почти никогда не ясно, за что, где, с кем и каким образом она ведётся. Иначе она бы попросту не была тайной! 4-)
Насчёт образа с директором и вахтёром - занятная картинка, да.
- Стойте! Вы кто такой? Покажите удостоверение.
- Я??? Я - исполнительный директор корпорации!
- Да? Погодите пока… Проходите товарищи. Так кто вы, говорите?
- Исполнительный директор!
- Ага. А куда идёте?
- К себе в кабинет! У меня…
- Погодите, отойдите в сторонку. Проходите, товарищи… Да, кабинет, и?
- У меня совещание…
- Не задерживайтесь, товарищи, проходите. Совещание…
- Да, по персоналу, и, если вы меня не пропустите тотчас же, то сегодня же будете уволены!
- (с интересом) Да?
- Да! Вот, как раз, идёт Джонсон! Мистер Джонсон, тотчас же увольте этого…
- (Джонсон учтиво отводит директора в сторонку) Т-с-с… Прошу вас… Сэр, помните, я вам говорил, что контрольный пакет нашей корпорации купил некий эксцентричный инвестор?
- Да, что-то припоминаю.
- Ну вот. И он лично…
- Так это…
- Да!
- Что ж я вас задерживаю - проходите, мистер Джонсон! Добрый день, сэр. (Показывает удостоверение) Я могу пройти?
- А, господин директор? Конечно, сэр, пока можете, прошу вас. Не задерживайтесь, товарищи, проходите, проходите!
6-)