chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888


Наблюдая за всякими дебатами и недодебатами Навального, я пришел к вопросу: а где нижний порог внимания, который способен уделить Алексей Анатольевич несогласному с ним гражданину его же страны?

Где верхний порог, понятно. Навальный очень бы хотел провести дебаты с Путиным. Но Путин не желает снисходить к Навальному. Путин вероятно вообще не способен снисходить. Но оставим Путина на сей раз в стороне. Только чем же отличается Навальный от Путина? Наверх то он хочет, но способен ли он взглянуть вниз?

Вот я думаю, что ничего принципиально особенного в сравнении с Путиным Навальный не представляет. Есть такой умный и хитрый еврей Станислав Белковский, так вот в данном конкретном случае здесь я с ним полностью согласен: "хрен от редьки не отличается ничем!"

Когда говорю о взгляде вниз, что конкретно имею в виду. Взять меня, например. Утверждаю, что в юридических правах гражданства страны я не ниже, в опыте жизни - тоже. Уровень морального развития - очень субъективная вещь. Пиписьками умные люди, к которым причисляю и Алексея Анатольевича, не меряются. Заслуги Навального - все в теоретической сфере. Говорить "если бы я был владычицей морской" не менее убежденно могу и я. То есть я могу признать только факт на порядок большей популярности Навального. И только в этом смысле я говорю о снисхождении.

А теперь давайте задумаемся! Если сейчас Навальный не способен снизойти до уровня другой популярности и известности, будет ли он снисходить, если вдруг станет президентом? Да не в жизнь! Тогда с какого перепуга такой человек, как я, должен все бросить и признать Навального лидером потенциально новой России? Я не спрашиваю тебя, что ты пытался делать, поскольку это субъективно. Я спрашиваю тебя, что ты сделал? Да ровно столько, сколько и я - менее известный и распиаренный разве что.

Только не надо мне приводить как заслуги собрание компромата на чиновников и олигархов. "Я не спрашиваю тебя, что ты пытался делать, поскольку это субъективно. Я спрашиваю тебя, что ты сделал?" Олигархи на местах, чиновники тоже. Разговор - это не заслуга. Дудь вон тоже много говорит или Невзоров, или Уткин, или Семин, да много кто. Но Навальный же претендует на особенный статус, на который они пока не заявлялись. Так чем он отличается?

К чему это я веду? К тому, что в последние пару текстов набежало много адептов Навального, суть претензий ко мне которых сводилась примерно к следующему: "ты проплаченный, либо идиот, раз не веришь в непогрешимость и особенность папы римского Алексея Навального!" Конечно, я все эти высеры постирал и адептов забанил, но вопрос то остался! А с чего вдруг такое высокомерие в ответ на гражданскую позицию, которая может отличаться у согражданина, не так ли Алексей Анатольевич? Смешно сказать, меня, у которого каждый второй текст с критикой Путина, ваши выкормыши обозвали кремлеботом и поклонником Захаровой?

Если сейчас так, то что будет, если вдруг вы возвыситесь?

Говорю сейчас совсем не только с позиции исключительно себя. Таких, как я - ни выше, ни ниже - по всем вышеприведенным параметрам - тысячи! Одних только блогеров и журналистов, не говоря уже об инженерах, экономистах, предпринимателях, профессорах и так далее. Где ваши еженедельные (хотя-бы) дебаты с ними, если вы реально планируете доказать ваше лидерство не только лишь в популярности и раскрученности имиджа?

Пока я не увижу вашей снисходительности в системном (не разовом!) ключе, я не поверю в ваше политическое восхождение. Слабо вам еженедельно дебатировать с несогласными (или не вполне согласными) оппонентами? Отмазки в стиле "я важный занятой человек и без этого" не пройдут! Вы практически ежедневно вещаете в эфире. И не могли бы предоставить всем желающим формат открытого оппонирования? Вот это поистине лидерский поступок. Великого и сильного человека. Способны ли вы к нему?

Если не способны, то уберите от меня, будьте добры, ваших адептов. Троллей с другой стороны и так хватает, не хватало еще и ваших! Впрочем, все равно я их забаню и говорить буду лишь с здравомыслящими человеками.

А если вдруг вы окажетесь не слабаком и трусом, которым вас сегодня незаслуженно назвала Захарова, то ради дебатов с вами я готов приоткрыть свою анонимность. И хотя в политэкономических и ценностных взглядах мы с вами совпадаем процентов на 50, я способен буду навязать вам идеологическую борьбу, которой вам мало не покажется! Впрочем, если испугаетесь идеологического противостояния со мной, можете начать проект "Вызов" с других личностей, не постеснявшихся бросить вам клич. Предполагаю, таких желающих будет много.

Собратьев и сестер в соцсетях прошу поддержать перепостами вызов к Навальному не ради моих амбиций, а ради идеи: вывести Алексея Навального "на чистую воду"!

Date: 2020-05-02 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com - Date: 2020-05-02 06:20 am (UTC) - Expand

Date: 2020-05-02 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] sergo-volkov.livejournal.com
А Путин-то что сделал?

Date: 2020-05-02 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
находясь в море, только странный человек будет задавать вопрос: где вода.

вы в журнале, где почти 500 статей, большая часть которых про Путина

Date: 2020-05-02 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] artemjan.livejournal.com
Что это сейчас было?

Date: 2020-05-02 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
реакция на фараоново высокомерие героя статьи и его адептов

Date: 2020-05-02 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2020-05-02 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] jackie-n.livejournal.com

На местоо Захаровой метите?

Date: 2020-05-02 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
да оно много чье было: Стрелкова (Гиркина), Троицкого, Собчак. Чуть не стало местом Усманова и Золотова, не считая Захарову)) А вообще люблю экзорцизмом заниматься))

Date: 2020-05-02 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
суть претензий ко мне которых сводилась примерно к следующему: "ты проплаченный,
Одна дама по имени Эвелин Холл, когда писала книгу о Вольтере вложила в его уста фразу: «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить».
А тут же ты не имеешь права думать и говорить своё понимание ситуации, человека, иначе тебя опплюют и обгадят с ног до головы, и вы правильно сделали, что вытерли грязь и забанили. Но имено эти проплаченные не ленятся каждый день открывать новые страницы и продолжать пИсять кипятком.
Прошу простить мой французский.))

Date: 2020-05-02 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
вот-вот, вы совершенно точно выразили мысль и подобрали слова))

Date: 2020-05-02 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] Виталий Иванов (from livejournal.com)
Ну не может сейчас человек в здравом уме и в твердой памяти быть за утина . Не может . Если чел за утина - то он или мразь или глупый долбоеб .И нет других вариантов .

Date: 2020-05-02 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com
Какой смысл вы вкладываете в слова "против Путина", кстати, оскорбления, признак слабости, вы не знали? :-)
Я тоже во многом недоволен политикой проводимой правительством РФ. Но вы, почему-то зациклились именно на Путине, что тоже говорит о вас, как об очень недалёком человеке, если вы считаете, что всё что твориться в РФ, результат лично Путина. Т.е. деятельность Рогозина, Медведева, Чубайса и прочих, вас полностью устраивает? :-)
Далее, я понял, что вы против Путина. Но какую альтернативу вы предлагаете? Навального? Ну тогда я двумя руками за Путина и вопросов быть не может. Умный человек никогда не против чего-то. Умный человек предлагает альтернативу. Что предлагаете вы лично, человек, который даже правильно указать фамилию президента РФ не в состоянии?

"Если чел за утина - то он или мразь или глупый долбоеб .И нет других вариантов"
Вы, наверно удивитесь, но 98 процентов жителей РФ думают точно то же самое, но фамилия, о которой они это думают, именно Навальный :-)
Вы не понимаете, что вас всего 2 процента? Это вас не смущает? :-)

Date: 2020-05-02 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
1. умный 2. честный 3. за путина

вместе может быть комбинация 2 из 3 факторов. Все 3 вместе не бывают, вы правы

Date: 2020-05-02 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] rommelq.livejournal.com
Возьмите да напишите ему, в чем проблема-то?

Date: 2020-05-02 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
так я пишу здесь. Думаю, что открытая форма письма дает чуть больше шансов на то, что он вынужден будет согласиться с логичностью поставленных мною в статье вопросов
Edited Date: 2020-05-02 02:14 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rommelq.livejournal.com - Date: 2020-05-02 10:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-02 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] wlord.livejournal.com
Это как надо рассматривать вот эту вот критику Навального? как начало вашей президентской кампании? При всем вашем пиетете к нынешнему вашему оппоненту Захарову я все же ставлю выше Навального в плане возможностей избраться следующим Президентом РФ. В связи с чем вопрос к вам: а вы готовы оппонировать мадам Захаровой в дебатах?

Date: 2020-05-02 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com
"Захарову я все же ставлю выше Навального в плане возможностей избраться следующим Президентом РФ"
А разве у кого-то есть шансы на президентство НИЖЕ чем у Навального?
А разве у Навального вообще есть шансы? :-)

(no subject)

From: [identity profile] wlord.livejournal.com - Date: 2020-05-02 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com - Date: 2020-05-02 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wlord.livejournal.com - Date: 2020-05-02 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com - Date: 2020-05-02 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ru-teacher.livejournal.com - Date: 2020-05-24 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com - Date: 2020-05-24 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2020-05-02 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-02 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] krugovm.livejournal.com
А где гарантия. что ваши с Навальным дебаты будут интересными? Ведь вы неизвестны широкой публике. У Навального имя. У вас пока большой известности нет.

Date: 2020-05-02 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com
"У Навального имя"
Герострата, Брейвика, Чикатилло и Гитлера тоже многие знают и что? :-)

(no subject)

From: [identity profile] krugovm.livejournal.com - Date: 2020-05-02 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com - Date: 2020-05-02 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2020-05-02 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krugovm.livejournal.com - Date: 2020-05-02 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2020-05-02 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krugovm.livejournal.com - Date: 2020-05-02 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2020-05-02 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krugovm.livejournal.com - Date: 2020-05-02 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2020-05-02 09:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-02 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] abdylla12.livejournal.com
Правильное решение!Одобряем! Ну и итак далее!Но вопрос у меня не по этому, а вот по какому! НА ЧТО ЖИВЕТ НАВАЛЬНЫЙ И ЕГО СЕМЬЯ !? Хотелось бы разоблачений и побольше, побольше!Ждемссссссссс!

Date: 2020-05-02 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
мне бы тоже это интересно было знать

Date: 2020-05-02 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] viktor (from livejournal.com)
Небутерброд еще и за Крым ответит

Date: 2020-05-02 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Возможно

Date: 2020-05-02 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com
"Где ваши еженедельные (хотя-бы) дебаты с ними, если вы реально планируете доказать ваше лидерство не только лишь в популярности и раскрученности имиджа?"
Я думаю, ИМХО т.е., что здесь вопрос не в том, почему Навальный не встречается с адекватными людьми, а в том, что адекватные люди брезгуют встречаться с ним :-)

Date: 2020-05-02 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
часть действительно брезгует, но другая часть, подобных мне, готова подвергнуть себя дискомфорту ради отрезвления некоторых молодых сограждан, не умеющих рассуждать критически и подпавших под мнимое обаяние Навального

(no subject)

From: [identity profile] partia-partia.livejournal.com - Date: 2020-05-02 02:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-04 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] investmt.livejournal.com
Навальный соглашается при условии подключения Вас (или обоих) к полиграфу. На какой вариант согласитесь? )

Date: 2020-05-04 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Не ожидал узнать о вас, что вы пресс-секретарь Навального))

Если я буду полностью уверен, что полиграфолог как минимум нейтральный, а не работает на Навального, то конечно предпочтительнее вариант, что только я с полиграфом. При таком раскладе и прямом эфире я уже заранее одержу победу как более смелый и честный априори.

(no subject)

From: [identity profile] investmt.livejournal.com - Date: 2020-05-05 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-24 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] golos-naroda-rf.livejournal.com
Не понял, о чем в принципе можно спорить с Навальным? О том хорошо ли воровать? Ответ я думаю однозначный.
Для понимания, каков ваш первый вопрос Навальному?

И да, Навальный не мой кандидат в президенты, ну если только временно, как Керенский. Я бы его начальником ЧК назначил.

Date: 2020-05-24 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
для разминки об этом:

https://drug-goy.livejournal.com/406999.html

а самые "вкусные" вопросы я пока оставлю в тайне, вдруг все же, когда то дебаты состоятся, и он будет готовиться, читая это

(no subject)

From: [identity profile] golos-naroda-rf.livejournal.com - Date: 2020-05-24 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2020-05-24 07:50 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Никогда не думал, что буду поддерживать Михалкова» в контексте: [...] сами при желании у него прочитаете.Что касается Навального, то ему посвящена моя статья и мой вызов [...]

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 05:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios