chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888




Пропаганда на ТВ РФ постоянно обвиняет США во всех внутренних и внешних злоключениях Ресурсной Федерации. Коварный Госдеп и "Обама-чмо" все последние годы "хотели втянуть РФ в мировую войну", но "солнцеликий гений" во главе РФ "не дал нас в обиду".

Как только адекватный аналитик начинает задаваться вопросом: "а защищает ли первое лицо РФ реально наши с вами (граждан страны) интересы", на него наваливаются пропагандоны с глупой отмазкой: "а что он смог бы сделать - развязать ядерную мировую войну"? "Ты хочешь крови русских солдат, сидя на диване?" - более оригинальных мыслей в их методичках нет.

Конечно во главе РФ те люди, которые вывели из страны за последние несколько лет триллион долларов, купили недвижимость в Европе и США, поселили там свои семьи и определили детей в зарубежные ВУЗы, проводят все выходные и отпуска вне страны, из которой выкачивают ресурсы.

Но попробуем представить нереальную ситуацию, что во главе страны был бы настоящий патриот. И зададимся вопросом, какие он мог бы дать достойные ответы на все "вероломные" оплеухи и "ножи в спину" со стороны не "уважаемых партнеров" (как откровенно называет своих геополитических подельников, позиционируемых лишь для быдла неприятелями, Полукурильский Хитропланщик), а реальных противников? На какие шаги была бы обязана пойти РФ за последние пару лет, если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была суверенной державой? Какие шаги точно бы отбили желание у неприятелей посылать бесконечные оплеухи неуважаемой ими моли, которая не способна ни на что, кроме "глубоких озабоченностей" в ответ на десятки срывов договоренностей, санкции, военно-политические эскалации в ближнем для РФ зарубежье и т.д. и т.п.?

1.Выход из ВТО, сдерживающей развитие отечественной промышленности.
2.Вывод Центробанка РФ из подчинения международным финансовым инстанциям (фактически ФРС США). Сейчас,кстати, только одни едросы имеют в Думе конституционное большинство для принятия такого закона.
3.Продажа гособлигаций США (в них около 100 миллиардов долларов денег российских налогоплательщиков) и полное табу на их дальнейшее приобретение.
4.Отказ от доллара - как валюты для международных взаиморасчетов и торговля со странами-союзниками исключительно в рублях.
5.Отмена закона 99-ФЗ от 2007 года, легализующего нахождение НАТО на территории РФ.
6.Выдача российских паспортов всем желающим, проживающим на Украине и на других территориях ближнего зарубежья. Принятие закона, уведомляющего международное сообщество о праве РФ защищать своих граждан по всему свету, как это сделали США и другие, уважающие себя, страны.
7.Принятие закона, автоматически вводящего санкции на любой недружественный по отношению к РФ акт - такой, как попытки отобрать принадлежащие государству активы или недвижимость или арестовать российского гражданина.


Даже этих, начальных шагов к реальной суверенизациии, находящихся исключительно в политэкономической (невоенной) плоскости, хватило бы для того, чтобы "наши уважаемые партнеры" поняли, что рядом с ними не геополитическое чмо, которому можно бесконечно давать оплеухи, а реальный рачительный хозяин, который реально уважает себя и свою страну, и с которым "не забалуешь", иначе без зубов останешься.

Чтобы уважали, совсем не надо устраивать мировую войну, достаточно вести себя, как хозяин, а не как воришка и чмо.

P.S. Кремлеботы и кремлетролли, голос! Ручные песики, надо отрабатывать оскудевающую от готовящегося вас окончательно кинуть "главпоцреота"! Человеки, жду комментариев и дополнений - исключительно с вами я в диалоге.

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] realhuman07 сослался на вашу запись в своей записи «Что делала бы РФ, если бы вела реальное противостояние с США.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что делала бы РФ, если бы вела реальное противостояние с США. [...]

Date: 2016-12-21 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
Путин этого не может сделать потому, что он ставленник внешних сил и внутренних агентов западного влияния. А российская элита была подкуплена или привлечена лже-патриотической риторикой и стала сторонниками путинизма. Запад со своей стороны втянул российскую элиту в капкан счетов и недвижимости за границей. Таким образом российская элитка не может предъявит претензии Путину поскольку сама является соучастником политики путинизма.

Date: 2016-12-21 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
в целом, согласен.

Date: 2016-12-21 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2016-12-21 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jabelyipushisty.livejournal.com
тот, кто попытается ввести эти меры, долго не проживет. поэтому все это должно предваряться следующими шагами:
- полная изоляция (до наведения порядка в делах) владельцев крупного бизнеса, а также среднего бизнеса в стратегических отраслях
- полная изоляция всех силовиков, связанных с крупным бизнесом
- национализация всех предприятий имеющих стратегическое значение
- 100% монополия внешней торговли
- временный запрет на выезд, за исключением дипмиссий и производственных командировок от национализированных предприятий
- закрытие нелояльных сми

Date: 2016-12-21 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
есть о чем подискутировать в плане очередности, что первым делом, что вторым.

но в целом согласен - я привел шаги, касающиеся акцентированно внешней политики, но шаги, касающиеся в-первую очередь внутренней политики, должны реализоваться параллельно

Date: 2016-12-23 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
капитализм зло. Родина для буржуя там где его деньги лежат.

Date: 2016-12-23 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
справедливости ради - попытки конвергенции с выводом нажитого за рубеж - начались еще при Андропове.

а родина некапиталистов - Троцкого и компании - известно, где была

Date: 2016-12-23 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
Троцкизм одна из разновидностей фашизма.

Date: 2016-12-23 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] schlafenwald.livejournal.com
Некоторые всерьез утверждают, что все его деяния - наоборот удерживают мир от ядерной войны. Без него уже настал-бы трындец. ))) Не знаю, можно-ли тут давать ссылки. Думаю потому, что при нынешнем режиме могут проворачивать свои мелкие нехорошие дела, к которым не подкопаться, если не станут наглеть.
Edited Date: 2016-12-23 06:55 pm (UTC)

Date: 2016-12-23 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Именно так. При власти одной крысы крысы помельче чувствуют себя вольготно

Date: 2016-12-24 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com
А где здесь война с Укрой и освобождение Юго-западной Руси?

Date: 2016-12-24 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Военные шаги нужно отдельно перечислять. Среди них будет и Вами указанный. При этом уверен, что на Укре ничего из случившегося не произошло бы, будь РФ реально суверенной державой. Тогда бы и военных действий не понадобилось бы для решения вопросов русских на Укре. Только представим себе, если бы принять паспорт захотел десяток миллионов человек? Очень многие вопросы бы решились политически, без участия армии.

Сейчас армия РФ своими суетливыми движениями (вхожу-не вхожу, беру Пальмиру-отдаю) отводит глаза толпы от хронически нерешаемых политических вопросов

Date: 2016-12-26 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com
Тут ведь такая петрушка, что в постановке задачи стоит: «что делала бы РФ»» сегодня, исходя из текущих обстоятельств? Ваш ответ звучит так (по данному вопросу): всем бы рассказала, что «оставляет за собой право». Ну так это и Путин сделал в марте 2014 г., рассказав, что оставляет за собой право. При таком подходе, изначально ставится задача прокричать угрозы, а не реализовать их, не выкрикивая. Сказка «Лиса, Заяц и Петушок» forever.

Необходимость решения самих по себе политических проблем, а не упование на одну только силу, особенно во внутренних вопросах, никто не отрицает. Но значит ли это, что в деле защиты русских Украины «очень многие вопросы можно решить политически, без участия армии»? На данном этапе – нет, нельзя, потому что политическое влияние Эрэфии нулевое, а доверия её «базару» нет никакого. И не будет, пока Эрэфия сама не начнёт добровольно платить своей кровью за освобождение русских, неся ради этого огромные жертвы. Я лично буду кричать, чтобы никто не верил и не покупался на посулы любой власти в Кремле до тех пор, пока РФ ограничивается грозными заявлениями, что «оставляет за собой право», а действует только так, чтобы самой было безопасно, не больно и недорого.

На самом деле, в этой записи изложена программа ПТС. Усилия Глазьева и компании не прошли даром: очень сложные вопросы управления политической и экономической жизнью им удалось свести в умах оппозиционно настроенной части общества к простеньким дихотомиям типа надо или не надо вливать деньги в экономику. Это ведь проще обсуждать, чем кропотливо разбираться в реальных причинах экономического загнивания и реальных факторах. Отсюда и лозунги глазьевско-фёдоровского набора на тему «вывести Центробанк из подчинения ФРС» или «отказаться от доллара».

Операция привела к блестящему результату. Изначально власти запустили Глазьева, Фёдорова и других клоунов в качестве спойлера и пугала, чтобы серьёзные люди, наслушавшись безграмотного бреда, пугались перспективы их прихода ко власти и поддерживали «меньшее зло» в лице Кудрина-Улюкаева. Но массы «купились» на глазьевские бредни и всерьёз поверили, что это – альтернатива. И теперь всякое обсуждение сведено к обсуждения предмета споров Кудрина-Улюкаева с Глазьевым-Фёдоровым. Продолжение катастрофы после того, как люди, начитавшиеся Глазьева, придут к власти, обеспечено с гарантией.

Date: 2016-12-26 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Нам главное не скатиться в риторический дискурс: что первее - яйцо или курица. То есть, что важнее политические действия или военные. И те, и другие - важны. Моя статья написана в сослагательном наклонении, и здесь невозможно ничего доказать. При этом я убежден, что в случае, если, предположим, к началу 2014 года 7 указанных мною шагов были бы уже реализованы (то есть во время, предшествующее майдану, а не как реакция на него), ничего из случившегося после в военной сфере не было бы. А когда в марте 2014 начались боевые действия, тогда действительно одной политической припарки было бы уже маловато. Необходимо было полноценное военное вмешательство.

Я не нахожусь под влиянием Глазьева и компании. Это они вынуждены хоть какие-то шаги разумные предлагать, чтоб совсем уж не сливаться с либералами-конвергентами. Не удивительно поэтому определенное пересечение, так как очевидно, что с такой конституцией, которая есть, и с таким положением в союзах своих "партнеров", которое есть, нет смысла вообще ни о чем разумном говорить.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kzs72 сослался на вашу запись в своей записи «Главу ЦБ Набиуллину поощрили из Британии.» в контексте: [...] ндистского противостояния с США, приведены здесь: http://chelovek888.livejournal.com/10868.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] greezley_boy сослался на вашу запись в своей записи «Главу ЦБ Набиуллину поощрили ее боссы из Британии» в контексте: [...] ндистского противостояния с США, приведены здесь: http://chelovek888.livejournal.com/10868.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] nik_ej сослался на вашу запись в своей записи «Главу ЦБ Набиуллину поощрили ее боссы из Британии» в контексте: [...] ндистского противостояния с США, приведены здесь: http://chelovek888.livejournal.com/10868.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] alexcrim сослался на вашу запись в своей записи «Депозитарий МВФ,а не суверенная организация..» в контексте: [...] ндистского противостояния с США, приведены здесь: http://chelovek888.livejournal.com/10868.html [...]

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 09:09 am
Powered by Dreamwidth Studios