chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888




Читал сегодня здесь статью и комменты к ней. И пришла мне мысль на пальцах разъяснить заумные вещи про геополитику и экономику. Пусть критики брызжут слюной о примитивности и вторичности мыслей. А я все же продолжу свой труд по шлифованию реальности идеями.

История ходит кругами. Глобальный мир вернулся в состояние кастового общества. Высшей кастой являются обладатели идеологической власти, концептуальные стратеги, планирующие на века вперед. Они же жрецы-масоны. Они же Барухи, Ротшильды и Рокфеллеры. Они же хасиды - хабадники - каббалисты. Они же политэкономическая межгосударственная элита. На народно-упрощенном сленге они - ЖИДЫ. (Если они и не рептилоиды по естеству, то по состоянию духа - точно, так как ненавидят Человеков, составляя программы по сокращению численности населения Земли и межэтническому, межкультурному размыванию человечества в тупую безвольную биомассу).

ПИДОРЫ - это те, кто осознанно продался ЖИДАМ. Иногда ПИДОРЫ являются таковыми по естеству, сношаясь с себе подобными и образуя "голубые лобби" в религиозной, политической и экономической "элитах". Иногда являются таковыми по сути, ублажая все прихоти ЖИДОВ, обслуживая их принципы, так как собственных не имеют. ПИДОРЫ занимают посты в правительствах, министерствах, являются топ-менеджерами корпораций, сановниками религиозных организаций.

ЧЕЛОВЕКИ - очень небольшая прослойка тех, кто в курсе происходящего на планете. Это осознанные неманипулируемые люди, часть из которых тратит энергию на содержание себя, собственных принципов и собственного близкого круга свободными от прямого "промывания мозгов" со стороны ЖИДОВ и ПИДОРОВ. Другая - очень маленькая часть - пытается вести тонкую игру с мимикрией под ЖИДОВСКИЕ и ПИДОРСКИЕ замашки, делает вид, что встроена в систему глобального распределения ресурсов и довольствуется своими локальными кусочками. При этом ЧЕЛОВЕКОВ, реально имеющих концептуальные планы по изменению существующего положения вещей - единицы. Само по себе остаться ЧЕЛОВЕКОМ в таком ЖИДОцентристском мире - практически подвиг. Требуется большой духовно-нравственный выбор, чтобы не продаться за "чечевичную похлебку" и не стать ПИДОРОМ, получив за это конкретный кусов власти и материальных ресурсов.

БЫДЛО. Оно же - толпа. Оно же - биомасса. Большинство населения Земли с "промытыми" с помощью СМИ и стандартной системы образования мозгами. Это полностью манипулируемый планктон, движущийся разновекторно. Одних вербуют миллионами в фундаменталисты, других в мультикультуралисты. Быдло враждует друг с другом во исполнение принципа "разделяй и властвуй". В РФ, как и в других колониях глобального олигархата, сталкиваются лбами поборники "европейских свобод" и "американского образа жизни" - с одной стороны, и "патриоты" разных мастей - с другой. Внутри "патриотов" еще одна разводка - "красных" ("совков") против "белых" (монархистов и "православнутых", понимающих только форму, но не суть христианской проповеди). Третья "патриотическая" колонна, сконструированная рептилоидными политтехнологическими сценариями - националисты-язычники, которые в большинстве своем составили представление о великом дохристианском прошлом Руси на основании всего 2-3 написанных манипуляторами книг.

P.S. На комментарии троллей и проплаченных пидорских подстилок не отвечаю. Провокационные комментарии в стиле "бей жидов", цель которых подвести автора под статью УК РФ, будут удаляться. Это блог, где общаются только ЧЕЛОВЕКИ!

Date: 2016-12-10 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] haritonzapoy.livejournal.com
..толково написано. Добавить нечего.

Date: 2016-12-10 02:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Жидов и пидоров обьединяет и обьясняет их суть общая мотивация поведения –паразитизм.Да ,тот самый способ существования в биологии за счет поглащения (кражи) жизненных ресурсов добытых в процессе труда другими слоями общества,которые не относятся к этой категории.Этот способ существования широко распространен в живой природе ,но является тупиковым путем развития эволюции так как в конце концов приводит к гибели как паразитов так и общественного организма куда они внедрились.Поэтому поняв каким путем добывается “хлеб насущной” той или иной прослойкой общества можно понять суть явлений происходящих в обществе и даже прогнозировать его будущее.Общество ,пораженное паразитами на всех ступенях “вертикали власти”,долго не протянет и его ждет бесславный конец.

Date: 2016-12-12 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дело в том, что паразиты еще и кочуют...из страны в страну - где тепло там и родина! Испоганив одну страну, уничтожив в ней человеческую мораль, экономику, нормальную жизнь людям, они перебираются с награбленным-наворованным в другую... Из всех крупных кочевников на Земле осталась только жидорва... Всё очень печально. Люди должны усвоить, что все, что говорится жидами. пидорами, саксами (назовите их как угодно) - изначально ЛОЖЬ, произнесенная в личных корыстных целях... Печально то, что народ - нормальные человеки не объединены... А мразь ростовщическая кучкуется, так как по одиночке ОНО не выживет... Найдется на каждого свой Раскольников...

Date: 2016-12-18 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] bersun2001.livejournal.com
не согласен по пидорам.
пидоры - не паразиты, хотя привилегиями пользуются, как чернобыльцы или инвалиды...

Date: 2016-12-10 03:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вообще мне кажется, для чистоты социальной ”классификации” , я бы обозначил эту социальную,паразитическую по своей сути ,прослойку не “Жиды и пидоры”, а “Жиды и жидовствующие”.Эта самая свора,вылезшая в1991г. на улицы Москвы и оравшая :”Ельцин- наш президент” ,и способствующая в конечном счете приходе к власти банды воров-паразитов.Помню ,тесть –командир танковой роты,воевавшей под Курском (царствие ему небесное) еще тогда мне за рюмкой водки, говорил,усмехаясь – “Ну все – жиденка придавили в Москве под танком и переворот под эту ”лавочку” сделали.

Date: 2016-12-14 05:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Стесняюсь спросить. Где же были все остальные пока жиды орали за Ельцина?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] schvonder_ss сослался на вашу запись в своей записи «Жиды, Пидоры, Человеки и Быдло (геополитика для "чайников").» в контексте: [...] ЧЕЛОВЕКИ! Оригинал взят у в Жиды, Пидоры, Человеки и Быдло (геополитика для "чайников"). [...]

Date: 2016-12-11 03:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
На народно-упрощенном сленге они - ЖИДЫ.

Нет, Вы не правильно говорите.
Żyd - так и звучит на польском языке - "жид".

Date: 2016-12-11 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2016-12-11 09:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
ЖИД - Живущий Исключительно Деньгами. Это - человекообразные, бездушные сущности, которые ради своей выгоды - продадут в цирк и родную мать. Оно - "существо" среднего пола, поэтому может проявляться чем угодно, хоть самцом, хоть самкой. Этакие - "гермафродиты".

Date: 2016-12-18 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bersun2001.livejournal.com
666 и насекомые


666 называют числом ЗВЕРЯ.
А зря.

666 - Как много в этом слове, для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось!
Итак - 666 или шестьсот шестьдесят шесть.
Берем первое слово шестьсот, в нем - 8 букв. Восьмая буква алфавита - Ж.
Второе слово - шестьдесят, 10 букв, 10-ая буква алфавита - У.
Третье слово - шесть, 5 букв, 5-ая буква алфавита - К.
Что получилось?
Правильно - ЖУК!

http://bersun2001.livejournal.com/9853.html

Date: 2020-01-16 11:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://emathion.livejournal.com/69718.html#comments

Date: 2020-01-16 11:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
h t t p s :// emathion. livejournal. com/69718. html#comments

Date: 2016-12-11 09:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Грубовато, но в целом правильно.

Date: 2016-12-11 04:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы думаете что во всем разобрались,только хамства и не уважения к людям вам не занимать. Быдло,биомасса... Кто вам дал право вешать на людей ярлыки не поняв их сути? Зашкаленный интеллект вам рисует иллюзию что вы поднялись над умами людей, вам кажется что вы знаете что у них в головах,и это уже говорит о том что вы сами не относитесь к Человекам. Если для вас большинство людей биомасса ( а большинство людей ходят на работу,и живут не желая никому ничего плохого,только достатка,и все!!!)то чем ваша суть отлична от рептилоидной? Нет никакой серой массы, есть только люди растущие и деградирующие и за частую это их личный выбор

Date: 2016-12-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Именно. "есть только люди растущие и деградирующие и за частую это их личный выбор". Тот, кто деградирует, согласно личному выбору - и есть быдло. А вы только что признали: "зачастую это их личный выбор".

Так что не противоречьте сами себе. Если вписываетесь за свиней, которые не хотят быть Человеками, то признайте этот факт. Я жалеть свиней не намерен. А вы судя по всему - только в теории такой сострадательный. Хотел бы я увидеть, как вы будете защищать добровольно опущенных в тюрьме.

Тех, кто хочет вырваться, но не имеет сил, я быдлом не называю. Таких я всегда поддержу.

Date: 2016-12-11 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Женя Зугдук (from livejournal.com)
Эпичная статья. Респект!

Date: 2016-12-11 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
Национальная идея украинца свалить из страны!
Прошу поддержать комментарием. Вот ссылка
http://alternativamira.livejournal.com/141744.html

Date: 2016-12-13 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
Доброго здоровья. Я попытался оформить 3 главных требования и одновременно обещания политической силы народу.
Мне любопытно подобные экономические требования и обещания (если они будут реально выполнены) на ваш взгляд привлекательны? Если да напишите что да и почему.
Если нет, напишите, почему нет. Если возможно предложите свои 3 требования.
В случае если вам такое нужно поддержите репостом.
http://alternativamira.livejournal.com/142821.html

Date: 2016-12-13 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Здравствуйте. Написал коммент в Вашем блоге.

Date: 2016-12-13 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
благодарю вы с нами?

Date: 2016-12-13 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Как результаты, к которым нужно стремиться, я безусловно Ваши лозунги поддерживаю. А о процессах - путях достижения - надо еще думать.

Date: 2016-12-13 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
Партии меньше суток... Если встанете у истоков будете очень неплохо влиять. Ведь сначала обсуждения проекта и средств достижения цели, а потом принятие программы в жизнь, но я вас добавлю в список.

Date: 2016-12-13 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Хорошо.

Date: 2016-12-13 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
Прошу помощи и подсказки с увольнением слуги, а точнее слуг. Мне крайне важна ваша поддержка, комментарий и перепост.
Господа, как уволить слугу?
http://alternativamira.livejournal.com/143067.html

Date: 2016-12-14 05:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зачем увольнять? Продай!

Date: 2016-12-15 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
Простите после моей статьи о том, как мать уморила своих детей голодом (мальчик погиб, а за жизнь девочки сражаются врачи) я написал статью опрос
Голосование лишить ли участников майдана родительских прав
Вот ссылка. http://alternativamira.livejournal.com/145066.html Если не трудно примите участие в голосовании, если вам не безразлична судьба детей.

Date: 2016-12-16 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alternativamira.livejournal.com
Вводная в историю Украины
Пробую себя в новом для себя жанре история. Где популярно и доступно рассказываю историю наших соседей. Вот ссылка:
http://alternativamira.livejournal.com/146348.html
Если будет не трудно оценить мой труд. Высказать своё мнение. Нужно ли мне вообще писать такую доступную для людей историю доступным языком. Ну и вообще в целом как получилось? Будет любопытно ваше мнение.

Как разводят лохторат в РФ

Date: 2017-01-04 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] valery_lov7518 сослался на вашу запись в своей записи «Как разводят лохторат в РФ» в контексте: [...] систематизировать все виды разводок, которыми пользуются властители РФ (кто они, смотрите здесь [...]

Как разводят лохторат в РФ

Date: 2017-01-05 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] wowavostok сослался на вашу запись в своей записи «Как разводят лохторат в РФ» в контексте: [...] систематизировать все виды разводок, которыми пользуются властители РФ (кто они, смотрите здесь [...]

Как разводят лохторат в РФ

Date: 2017-01-05 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] yura_turist сослался на вашу запись в своей записи «Как разводят лохторат в РФ» в контексте: [...] систематизировать все виды разводок, которыми пользуются властители РФ (кто они, смотрите здесь [...]

Как разводят лохторат в РФ

Date: 2017-01-06 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] yamaha3 сослался на вашу запись в своей записи «Как разводят лохторат в РФ» в контексте: [...] систематизировать все виды разводок, которыми пользуются властители РФ (кто они, смотрите здесь [...]

Как разводят лохторат в РФ

Date: 2017-01-06 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] duchovnaja сослался на вашу запись в своей записи «Как разводят лохторат в РФ» в контексте: [...] систематизировать все виды разводок, которыми пользуются властители РФ (кто они, смотрите здесь [...]

Date: 2017-01-18 07:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Всё верно. кроме разве что того, что есть те, кто составляет мнение о до "христианской" Руси по работам явных талмудических манипуляторов вроде миллера-шлёцера-баера и называет всех тех, кто считает себя последователем Веры предков - неоязычниками, не имея на то никаких оснований кроме догм манипуляторов и составленных на основе этих манипуляций выводов

Date: 2017-01-18 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
я к таким не отношусь. И считаю, что Единобожие было на Руси и до христианства.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] schvonder_ss сослался на вашу запись в своей записи «Жиды, Пидоры, Человеки и Быдло (геополитика для "чайников").» в контексте: [...] Оригинал взят у в Жиды, Пидоры, Человеки и Быдло (геополитика для "чайников"). [...]

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2025 05:46 am
Powered by Dreamwidth Studios