chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888


Сначала один анекдот:
-Фима, я таки вот шо себе думаю:
Белые у власти были?
-Были.
-Красные - таки тоже...
Если верить флагу РФ, то сейчас правят эти... Ну, ты меня понял...


Теперь другой анекдот:
Заходит Вова в туалет. А ему некто приставляет пистолет к виску и говорит: "пой песню или соси..." Проходит 10 минут. Выходит Вова из туалета, вытирает губы и говорит сам с собой: "Нашел пацана - песни петь..."

А анекдоты то к чему? А к тому, что сначала Эрдоган - друг РФ, которому продают с-400 для увеличения обороноспособности Турции, а потом он едет к Зеленскому и говорит: "Крым - это Украина". И так уже не первый раз. А еще идут многолетние переговоры с Японией, дарят собачек там всяких. А потом Япония выпускает карты, где Южные Курилы принадлежат Японии. А еще прощается подряд огромное количество долгов африканским и азиатским странам, а они сразу после этого присоединяются к санкциям против РФ. Ну и что далеко ходить: из Грузии матерят, в Казахстане вводят латинский алфавит, в Армении судят бывших "друзей" РФ, да даже Лукашенко и тот все более заигрывает с "белАрусскими" антироссиянами.

Кому-то это очень нравится! Песни пацаны не поют! Они играют в другое... Недавно звоночек был от Трампа и разговоры от него про нормализацию отношений... А аккурат после этого Госдеп официально собирает майдан в Москве, на что МИД РФ чего-то невнятное попискивает.

Но это все не важно! Важно, что пацаны песни не поют!

Date: 2019-08-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2019-08-09 03:35 pm (UTC)

Date: 2019-08-09 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Это всё оскорбляет Россию, а не только Путина.

Date: 2019-08-09 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Лидер России НЕ ПОЗВОЛИЛ бы ее оскорблять, а лидеру РФ - это скорее всего нравится. Россия - не РФ!

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. (Конституция РФ 15.4)

Так что "уважаемые партнеры" вполне "легитимно" относятся к своему вассалу с точки зрения Конституции РФ.

Date: 2019-08-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
И что, за конституцию тоже Путин в ответе? Нет, мы все. Кстати, нынешние власти решением конституционного суда ущерб от этой статьи нивелировали.
Edited Date: 2019-08-09 04:05 pm (UTC)

Date: 2019-08-09 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] favor-in-all.livejournal.com
Полностью с вами согласна и всегда разделяю два понятия - "Россия" и "РФ".
Россия - это моя любимая страна, моя Родина.
РФ - это паразитирующее олигархическое образование, которому чуждо понятие чести. Вот и пинают его все кому не лень.

Date: 2019-08-09 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
О, как здорово. А не подскажите, как у вас получается быть за Россию без защиты РФ??

Date: 2019-08-09 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] favor-in-all.livejournal.com
???
Думаю, вы и сами не поняли, что написали.

Date: 2019-08-10 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Нет, это я не понимаю, как у вас разделять РФ и Россию получается. Я согласен, что РФ ещё не вся Россия, но иной юрисдикции, кроме РФ, у России нет, и говорить за Россию сейчас только РФ и может. А за РФ - её руководство. Иначе, кто, где голос России??

Date: 2019-08-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
По вопросу РФ и России очень много в частности мною было написано более 2 лет назад. Например это:
https://chelovek888.livejournal.com/30568.html

Повторяться нет смысла.

Date: 2019-08-10 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
https://chelovek888.livejournal.com/81487.html?thread=1301839#t1301839

Date: 2019-08-10 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
а еще есть мультфильм для взрослых на эту тему
https://chelovek888.livejournal.com/56479.html

Date: 2019-08-10 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Вы повторяетесь: что вы против Путина и власти, и так давно понятно. Непонятно,как Россия даже в нынешних границах уцелеет в случае революции и прочей смуты.

Date: 2019-08-10 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
У вас в корне неверное представление о катализаторах для смуты и революции: если перекрыть реку и не давать ей течь в естественном русле, то кто будет виноват - река, неизбежно набирающая мощность для прорыва дамбы или дамба и ее устроители?

Я не говорю о смуте, как о панацее или о как желаемом мною процессе. Я говорю о смуте как неизбежности в силу квазигосударственности РФ, которая основана на трех неправдах: юридическо-государственной, социально-экономической и национальной ( здесь подробно об этом https://chelovek888.livejournal.com/47752.html ).

Здесь скорее непонятно как Россия уцелеет, если ее продолжать колоть наркотической пропагандой: "без Путина она не выживет!" Она скорее расчленится из-за соответствующей политики Путина, чем даже в случае прорыва дамбы, за которым последует постепенное успокоение разогретой искусственно до состояния бушующей реки.

Это все равно что десятки лет препятствовать выходу гноя (3 неправд), говоря при этом, что это из-за заботы о здоровье. И самое мерзкое это то - что тот, кто препятствует выходу гноя 20 лет через своих пропагандонов типа Е.Федорова "лечит" всем мозги, что вот-вот тело оздоровится - дайте только время! Это тогда когда гангрена расползается все шире и шире!

А потом приходит некто вроде вас и (то ли осознанно негодяйски то ли по глупости) путает причину со следствием и говорит: вы видите, гангрена расползается - организм сильно ослаблен, он не выдержит хирургического лечения! Дайте тому, благодаря кому гангрена расползлась, еще поработать - ему просто мешают то юридические тонкости конституции, то плохие бояре, то коварный запад!

И все 3 неправды налицо:
1.конституцию он мог давно поменять, о чем сам проговаривался неоднократно
2.бояр он может всегда сменить, что доказывают задержания губернаторов и министров тогда, когда ему это выгодно
3.а коварный запад ведет себя ровно так, как ему попускают, твердя постоянно "уважаемые партнеры" и не отвечая НИ ОДНИМ РЕШИТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЕМ (типа выхода из ВТО, Совета Европы, санкции по отношению к западным бенефициарам, присосавшимся к госкомпаниям РФ, полный вывод активов из облигаций госзайма ФРС и т.д. (более подробно о шагах в случае реального противостояния написал более 2 лет назад здесь https://chelovek888.livejournal.com/10868.html )

А теперь, если вы хотите далее обстоятельно общаться, то пишите статью, в которой ПОПУНКТНО разбирается КАЖДЫЙ ФАКТ из серьезно проработанной годами управленческой аналитики. Здесь в игру обмена комментариями в пару фраз с лозунгами в стиле ("раз вы против путина, вы против России"), которая отбирает часы из жизни и без того загруженной заботами (большинство из которых как раз из-за описанной дамбы, перекрывшей органические социальные процессы), БОЛЬШЕ ИГРАТЬ НЕ НАМЕРЕН!
Edited Date: 2019-08-10 10:50 am (UTC)

Date: 2019-08-10 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Не согласен, у меня верное представление о революциях : они не неизбежны, а случаются из-за ошибок властей. Соответственно и аналогия с рекой и дамбой требует дополнения: можно проложить другое русло или обводной канал, можно построить гидроэлектростанцию и получать ток, а можно просто нарастить дамбу до тех пор, пока вода не будет испаряться на большей площади.

Я не говорил, что Россия без Путина не выживет, я лишь опасаюсь, что она не выживет в этих границах при насильственном неконституционном его смещении. Я и не утверждаю, что Путин ошибок не делает - наверно делает - я лишь считаю, что Чечня и Чукотка могут быть в одном государстве и управляться из Москвы только при авторитарной власти. Вот за такую власть я и стою: она уже доказала свою живучесть путём неоднократной регенерации на протяжении столетий, и далее Россия выживет при другом Путине.

выхода из ВТО, Совета Европы, санкции по отношению к западным бенефициарам, присосавшимся к госкомпаниям РФ, полный вывод активов из облигаций госзайма ФРС - я сердцем то тоже за, вот разумом тут всё сложнее. Как-нибудь в следующий раз о таких частностях, и ссылки ваши я тоже пока не читал, лень,

Date: 2019-08-10 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] favor-in-all.livejournal.com
РФ - это наваждение, пелена, натянутая на Россию. Рано или поздно она исчезнет, а Россия всегда была, есть и будет. Юридически, да, на данный момент РФ представляет в мире Россию... К сожалению.

Date: 2019-08-11 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Ну вот так на Украине считали власть Януковича такой пеленой, а из-за его неконституционного свержения Крым и Донбасс потеряли. Не повторяйте ошибок.

Date: 2019-08-11 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] favor-in-all.livejournal.com
Не смешивайте мух с котлетами.

Date: 2019-08-11 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
и в чём отличие?

Date: 2019-08-09 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
"Если бы я считал, что тоталитарная или авторитарная система является для нас наиболее предпочтительной, то я бы просто изменил Конституцию. Как Вы понимаете, это было легко сделать. Это же не требует даже какого-то всенародного голосования, достаточно было провести это решение в парламенте, где у нас (у партии «Единая Россия») было больше 300 голосов. Я сознательно ушел на вторую позицию, сознательно, для того чтобы обеспечить и преемственность власти, и проявить уважение к Конституции страны и к нашим законам», - ответил президент России.
https://newizv.ru/news/politics/20-12-2012/174964-ja-by-prosto-izmenil-konstituciju-esli-by-hotel-totalitarizma-putin

То есть он осознанно не хочет перестать быть вассалом и прекратить "легитимные" поучения, санкции и оскорбления с Запада.

Он не хочет, чтобы страну перестали оскорблять! И сам это признает. Извините, разговор с вами на сегодня окончен. Отождествлять Россию и Путина пожалуйста пытайтесь с другими, менее компетентными и осведомленными людьми.

Date: 2019-08-09 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Нет, речь о другом. Главы 1,2, 9 Конституции (а статья 15 в первой главе) могут быть изменены только конституционным собранием путём принятия новой конституции. О чём в самой конституции, ст.135, сказано.
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-11.htm

И поэтому пошли по другому пути: нынешние власти решением конституционного суда ущерб от этой статьи нивелировали.
Edited Date: 2019-08-09 04:15 pm (UTC)

Date: 2019-08-09 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
прочитайте мои правила в профиле: "Желающие "поучить меня жизни", не имея даже допуска на то, чтобы самим найти в диалоге новое, находятся либо в игноре, либо в бане."

здесь к счастью я определяю конституцию

если вы последователь секты Е.Федорова, который голосует в Госдуме за антироссийские проолигархические законы, а потом рассказывает басни ("сплотитесь вокруг президента - он пока не в силах возражать управлению извне!" - ЭТО В ТОТ ТО МОМЕНТ, КОГДА ЕГО ПОДДЕРЖИВАЛИ 86% И ГОСДУМА СОСТОЯЛА ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ЕГО ЛИЗОБЛЮДОВ, А В СУДАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОНСТИТУЦИОННОМ, ЗАНЯЛИ МЕСТА ЕГО КРЕАТУРЫ!!!), то идите рассказывать разводку про великого царя и коварных бояр, которых он 20 лет переназначает, но они всегда ему мешают, а он ничего не может с этим 20 лет поделать (И НЕ МОЖЕТ НИКАК СОБРАТЬ КОНСТИТУЦИОННОЕ СОБРАНИЕ, ЧТОБЫ ПРЕКРАТИТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТРАНЫ ИЗВНЕ)!!! в другое место.

я вас предупреждаю!!! меня не надо учить жизни, что 2+2=5!!!

если намерены продолжать диалог, уважайте правила автора журнала и его время!
Edited Date: 2019-08-09 04:37 pm (UTC)

Date: 2019-08-09 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
да мне тут мёдом не намазано, я вообще пошёл

Date: 2019-09-13 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Иди, бабушек потроши.

Date: 2019-09-13 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
я и тебя обую, если недвига есть и адресок кинешь

Date: 2019-09-14 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] amazedworld.livejournal.com
Уже дрожу

Date: 2019-08-09 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cpp2010.livejournal.com
а что родители латышских школьников, изучающих русский язык как второй иностранный, жалуются на отсутствие нормальных учебников и уровень знания русского языка у молодых латышей зависит исключительно от плотности общения с русскоязычными сверстниками, никого не обижает ?

Date: 2019-08-09 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Видимо того, кто песни не поет, выходя из туалета, не обижает. Ему вообще пох...

Не пох... только тем, кому придется жить и разгребать "Хитрые планы о том, как не петь песни", когда "падающего подтолкнет" неизбежность исторического развития.

Date: 2019-08-09 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Я вообще суверенитет Латвии не признаю, это Курляндия, провинция РИ. И что?

Date: 2019-08-09 06:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А Латвии на ваше непризнание начхать.

Date: 2019-08-14 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] cpp2010.livejournal.com
А Вы - губернатор.

Date: 2019-08-14 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
только верноподданный РИ

Date: 2019-08-09 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chernoff-nsk.livejournal.com
Да? А по-моему это очень забавно, а не оскорбительно

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 07:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios