chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888


Вы получали такое предложение? Не спешите отвечать:"нет". Мы еще вернемся к этому вопросу далее. А пока давайте поставим вопрос иначе:"может ли душа быть продана неосознанно?" Или другой вопрос:"если, допустить, что лукавое существо настолько Лукаво (что понятия о добре-зле и совести обыкновенного человека подобны переживаниям наивного ребенка перед лицом циничного маньяка), то почему бы ему не оформлять конечное обесчеловечение субъекта без ведома последнего под предлогом какой-либо бытовой сделки?"

За сколько можно купить, например, время и сговорчивость, допустим, среднего жителя РФ? При средней зарплате +/- 500 долларов в месяц по стране, предложи ему, допустим, 2000 долларов в месяц, и он (она), в большинстве случаев, будут способны на достаточно существенные отклонения от норм морали, совести и права.
По моим представлениям пресловутые 86% жителей РФ из обладающих избирательным правом - это те, кто за 3-4 кратное увеличение пайки (зарплаты или пенсии), способны на время забыть Самих Себя, а уж в этом забытьи с ними можно вполне заключить попутно и еще один (бонусный-мелким шрифтом) контрактик на Ту Самую Покупку.

Так выходит, что все довольны. Лукавое существо получает всю власть над моралью, совестью и другими активами территории проживания субъектов. А (образно говоря - изнасилованный по доброй воле в забытьи) субъект думает о себе, что он - Личность и дальше, думая, что верит в законы, правосудие и храмовую проповедь, которые к его услугам предлагают другие субъекты, думающие, что они пишут законы, осуществляют правосудие, произносят проповеди...

А теперь грубо посчитаем: 2000 долларов умножим пусть на 100 миллионов человек (в реальности, гораздо меньше, особенно учитывая количество пенсионеров и их гораздо более скромные запросы). Получаем 2 триллиона долларов в месяц - в год, соответственно, 24 триллиона долларов. Казалось бы, колоссально дорого для Лукавого? Ан нет!

Во-первых, эта бумажка ни к чему не привязана, печатай ее сколько хочешь, тем более, что печатный станок принадлежит Федеральной Резервной Системе, которая не подотчетна ВООБЩЕ НИКОМУ!!! (ни государственным, ни международным законам)

Во-вторых, на территории проживания 100 млн. субъектов залегает половина реальных общемировых ресурсов нефти, газа, черных и цветных металлов, золота, пресной воды и т.д.

В-третьих, реально бумажек нужно в десятки раз меньше, ведь условный Сидор свои 2000 долларов в месяц спускает, в том числе, на зарплаты автозаправщика Прокла, поварихи Глафиры, продавщицы Алевтины, проститутки Снежанны и попа Порфирия, а они все вместе хранят свои заработки в банке, где охранник Сидор получает зарплату.

Итак, инвестировать в установление ДЕМОнократического режима на интересующей территории для Лукавого существа - очень выгодное вложение его интеллектуальных ресурсов. Выгода очевидна как в духовном аспекте (использование духовных ресурсов миллионов субъектов), так и в материальном (использование той территории и тех недр, которые субъекты не могут сами ОСВАИВАТЬ).

Если простой человек, пишущий эти строки до этого сценария додумался, то какова вероятность, что Лукавое существо, имея все для этого предпосылки, не реализует на этой территории, как минимум, этот, а, как максимум, еще более зловещий план? Принадлежите ли вы Сами Себе, люди? Вы уверены? Каким органом уверены и на каком основании?

А теперь вернемся к вопросу: "вы получали такое предложение?". Учтите, что если вы его не расслышали или не поняли, на каком языке оно прозвучало, это не означает, что с ним к вам НИКТО и НИКОГДА не обращался...

Вернитесь в Себя, если вы не в Себе, и пребывайте в Себе, если способны быть Собой...

Date: 2019-06-09 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo).

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Date: 2019-06-09 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
ответьте пожалуйста, почему очередной раз вы удаляете мою очередную запись из рейтинга? только что она была на 103 месте

Date: 2019-06-11 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] ds-mok.livejournal.com
ИСКУСИТЕЛЬ!
ИЗЫДИ!!!
:)

Date: 2019-06-09 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gnomomamochka.livejournal.com
не так давно читала книгу, где как раз поднимался вопрос про то, способен ли хороший человек на подлость в экстремальных ситуациях. может ли украсть, если нужны деньги на операцию матери.
может.
тогда, спрашивает автор, какая разница в большом ты подлец или в малом.

вообщем, всё сложно. зависит только от внешних факторов

Date: 2019-06-09 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gera544.livejournal.com
В любом человеке присутствует дуализм. В любом. И даже в авторе поста.

Поэтому, все эти воззвания в стиле "а вам предлагали?", немного...эээ..не корректны.

Date: 2019-06-09 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gnomomamochka.livejournal.com
умничаешь, значит позвоночник не в трусах, а в рубашке. уже хорошо! )

Date: 2019-06-09 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gera544.livejournal.com
Ой, не говори. Щаз ногу йодом всю измазала и хожу с одной коричневой ногой по квартире.
Пугаю кота...

Date: 2019-06-09 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Да, в авторе поста тоже присутствует дуальная природа выбора. Но почему бы ему, если он задает эти вопросы сам себе, не задать их же еще и окружающим. Для того хотя бы, чтобы понять, а есть ли ради кого ему отказываться от сладких предложений сатаны ему самому? Ведь как обычный человек автор поста - существо социальное.

Date: 2019-06-09 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gera544.livejournal.com
А зачем "ради кого-то"? Начните с себя. Так будет честнее.

Date: 2019-06-09 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Вы так говорите, будто утверждаете, что не начал. Откуда Вам это знать?

Date: 2019-06-09 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gera544.livejournal.com
Тогда не задавайте риторических вопросов. Это колыхает лишь эфир, толку от них нет, никакого.

Начал. Молодец.
Но обычно, если люди начинают что-то стоящее, они не рассказывают об этом никому.
Ибо во-первых, это слишком интимно, а во-вторых, судят-то по делам, а не по колебаниям воздуха.

Date: 2019-06-09 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Вы мне предлагаете тихо-сам-с собою заниматься духовной и социальной активностью, уйти из ЖЖ и оставить его для вашего монопольного творчества?

Date: 2019-06-09 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gera544.livejournal.com
Я? Я совершенно ничего, вам не предлагаю.
Вы выставили тему на открытое осуждение. Я вам, в открытом обсуждении, ответила. Всё.
Остальное, ваша фантазия.

Date: 2019-06-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Спасибо за ваше мнение.

Date: 2019-06-09 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gera544.livejournal.com
Пожалуйста.

Date: 2019-06-09 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
"может" - все верно. Редкий человек живет в режиме: "все мне можно (даже продать Себя за дорого), но не все полезно!"
Благодарю вас за ваши комментарии!

Date: 2019-06-09 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] miihaaiil.livejournal.com
Печально это.

Date: 2019-06-09 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
а вы что предпочтете: сладкую иллюзию или печальную реальность?

Date: 2019-06-09 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] miihaaiil.livejournal.com
В иллюзорность лучше не опускаться )

Date: 2019-06-09 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sobakazoga.livejournal.com
Хороший вопрос. Работал я у кореша своего на высокой должности, но по дружески низкой зарплате. Аж смешной. И когда моё слово оказывалось блокирующим, говорил ему прямо в глаза так - плати ты мне десятку, я бы зеркалил каждое твоё желание, а за эти смешные денежки предпочитаю остаться сам собой. Никто не способен, короче, всё дело лишь в цене вопроса.

Date: 2019-06-09 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Если я правильно понял, то Вы предполагаете, что Ваш порог продажности начинается с 10 тысяч долларов? Ценю Вашу откровенность, можете и не отвечать подробнее, если считаете вопрос слишком личным.

Date: 2019-06-09 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sobakazoga.livejournal.com
Какие проблемы, плати мне для ровного счёта миллион в месяц и я исполню любой твой каприс. Нарушения УК, естественно, за отдельный прайс. Что ты, как мальчик, право. Или не знаешь анекдот про виртуальную реальность?

Date: 2019-06-09 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cdetodalekomai.livejournal.com
Мой Ангел-Хранитель всю жизнь берёг меня от денег. Даже не знаю, зачем они нужны. )))

Мне в жизни позарез не хватает очень многих "вещей": самое сложное - это счастье моих близких.
Так же сильно мне не хватает более простой вещи: каждый день ходить в лес, на луг, к реке, в поле. О-о-очень не хватает.
Не могу придумать, с какой стороны здесь деньги можно пристроить. Надеюсь, враг не услышит, и не "обдурит")))

Date: 2019-06-09 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Враг покупает не только деньгами. Кое-кого он покупает на видимость простой естественной жизни на природе, кого-то на гордое чувство своей значимости или мнимой правильности-безгрешности, кого-то на видимость важной нужной миссии для сочеловечества. Разбираться в этих нюансах может лишь духовное рассуждение, которое присутствует врожденным крайне редко, но развивается в течение жизни у некоторых - особо ищущих и жаждущих Истинного Духа личностей.
Edited Date: 2019-06-09 08:07 pm (UTC)

Date: 2019-06-09 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cdetodalekomai.livejournal.com
Кстати гордость меня очень пугает. Так пугает и отвращает, что я её вижу везде. Даже в знаменитой евангельской фразе, с которой вы впервые обратились ко мне: "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный"
Знаем же мы, к большому несчастью, одного возомнившего себя совершенным.

Date: 2019-06-11 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] interstallar.livejournal.com
Это правда.

Date: 2019-06-22 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] detonator666.livejournal.com
Как высчитать себестоимость? Метода?

Date: 2019-06-22 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
теоретически безупречно сложно, но на практике мы имеем в мире как раз таки описанную мною политэкономическую модель. Сколько всего денег ходит в мире? Мне сложно ответить на этот вопрос точно, тем более, что даже дипломированные экономисты, транслируя непроверенную лично, а полученную у своих кураторов информацию, выдают, уверен, очень искаженные цифры о количестве всех денег Земли, и, конкретно, количестве денег, пропускаемых сквозь пальцы, жителями РФ в интересах социальных инженеров, находящихся за пределами страны.

Date: 2019-06-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] detonator666.livejournal.com
Хмм...
Отойду немного от темы, если позволите...

УЖЕ на данный момент, на движение единицы валюты тратится столько электроэнергии, что её себестоимость превышает себестоимость самой единицы валюты.

Вдумайтесь.

Date: 2019-06-30 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Так долго продолжаться не может...

Date: 2019-06-30 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] detonator666.livejournal.com
А они и пытаются вывести отношения трудозатрат и себестоимости продукции/услуги в виртуальный мир.
Но это только временная мера.

Без полного и всеобъемлющего пересмотра мер ценностей, начиная со стоимости выработки каждого отдельного химического элемента (вот так - прямо по таблице Менделеева) дальнейшее существование современной экономической системы обречено на провал.

Ведь и вправду, чем можно оправдать заработки отдельных лиц, ну, например Главы РЖД? Он что, педали крутит, вырабатывая ВСЮ генерацию, необходимую для работы структуры? Чем объяснить его заработки?
Да будь он семи пядей во-лбу, один хрен, он бы не смог потратить СТОЛЬКО гигакалорий, за всю его жизнь.

Полагаю, нам всё же вживлят чипы, которые будут считывать потраченную за рабочее время энергию и будут её компенсировать, но не деньгами, а напрямую - единицами энергии, в переводе на КВт.

От промежуточных агентов в виде денег или кредитов будут вынуждены отказаться. Особенно, если отдадут управление экономикой т.н. ИИ.

Date: 2019-06-22 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] detonator666.livejournal.com
Сдаётся мне, что это такой способ поддержания в массах лживого образа мироздания.

Напомню лишь одну вещь - до 17 века ОФИЦИАЛЬНО Католическая Церковь считала, что Ад на Земле. Т.е. мы все живём в Аду. Что-то не клеится с предложениями о покупке. Зачем лукавому покупать, если можно забрать не спрашивая?

И ещё одно...
Что есть душа?
Вы уверены, что данный составной субъект является тем, чем нам его преподносят религиозные деятели?

Date: 2019-06-22 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
во-первых, версий "религиозных деятелей" о том, что есть душа, почти столько, сколько самих "религиозных деятелей". во-вторых, лично я исхожу из метода суммирования данных из разных областей знания: религиоведение, психология, социология, филология, политэкономика, история, биология, физика и т.д.

если Вам, скорее всего, ближе всего язык физики, то я обращаю Ваше внимание на квантовую механику, а именно на квантовую декогеренцию. Если мы еще и держим в уме при этом теорию Вернадского о ноосфере, то осторожно можем выдвинуть гипотезу, что внутри человека - на добиологическом уровне (то есть это невозможно рассмотреть под микроскоп, как живую клетку), существует элемент, ведущий себя двойственно: иногда как емкость для наполнения Сознанием Кого-то или Чего-то извне (то есть - программируемый объект), иногда как Наблюдатель (то есть программирующий субъект), от позиции которого сильно зависит состояние окружающей его материи: будет ли она вести себя как энергия - то есть лишь потенциал овеществления, либо как само овеществление.

То есть двухприродность человека пребывает с ним не на биологическом уровне, а на трудно замеряемом квантовом или даже более глубоком. Одна природа полностью подобна всей окружающей его материи (органическая и неорганическая химия). Другая природа - способность к динамической перестройке своего собственного квантового состава и состава соприкасающихся с динамичными квантами веществ.

Проповедь о Богоподобии - попытка раскрыть человечеству глаза на эти факты, однако спекулянты от религий узурпировали право рассказывать окружающим, что есть что, и кому позволено восходить в позицию Наблюдателя, преобразующую окружающий мир, согласно Великим стандартам Вечной системы, в которой каждый элемент Макрокосмоса (в том числе, упомянутая Вами планета Земля) имеет максимально эффективную для своей жизнедеятельности позицию.

Date: 2019-06-22 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] detonator666.livejournal.com
Очень интересную мысль подбросили, коллега! Спасибо!

Я-то исхожу из того, что Человек является достаточно сложным многоэлементным механизмом, каждая часть которого существует безотносительно самостоятельно и одновременно находится в симбиозе с другими составными элементами.

Мои изыскания привели меня к той мысли, что на верхнем уровне находится всеобщее Сознание. Оно одно на всех. Не только людей, но и на всё сущее, даже если это нам кажется не живым.

Мы - люди, как и другие живые организмы лишь подключаемся к нему (Сознанию). А степень глубины подключения, как и уникальность характера физического существа-индивида определяется элементарными различиями, как физических средств подключения (ЦНС), так и ограничениями, которые устанавливаются промежуточными контроллерами, роль которых выполняют существа-симбиоты энерго-полевой формы жизни. Правда, эти же существа несут и отрицательный функционал - они паразитируют, если это можно так назвать.

Физическое тело - это только аватар, инструмент. Непосредственное управление инструментом осуществляется через ограничители, барьеры, которые ставит симбиот-паразит между Сознанием и ЦНС физического тела (существа). Таких, полевых существ может быть несколько в одном теле. Скорее всего так и есть всегда и они занимают отдельные ниши в взаимосвязи физического тела и окружающего мира.
Симбиоты-паразиты есть творения Земли. Просто существа иного плана. И они тоже выполняют ту роль, которая им предписана Планетой - делают из нас физический инструмент обслуживания Земли, используя наши тела, как зарядные устройства для себя.

Но, вот - проявилась и моя личная неспособность мыслить более широкими рамками. Я как-то не думал о том, что некоторые аспекты нельзя рассматривать прямолинейно и стоит включить принцип квантовой многовариантности состояния.

Date: 2019-06-30 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Стратегически у нас с Вами точно нет идейных расхождений. В Той Реальности, где обитает упомянутое Вами Сознание, математика примерно такая: 1+1+1... =1
Edited Date: 2019-06-30 11:57 am (UTC)

Date: 2019-06-30 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] detonator666.livejournal.com
Да, очень точное описание. Предельно чёткое и лаконичное.

Date: 2019-06-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] detonator666.livejournal.com
Кстати, о Богоподобии...

Действительно, в людях и только в них (из тех обитателей Планеты, что мы твёрдо уверены) присутствует "искра Божья".

Это универсальный инструмент, обладающий неограниченными возможностями. И не смотря на то, что люди сами являются инструментом, в нас даже на физическом уровне заложен этот инструмент, которым мы можем и пользуемся постоянно, не подозревая об этом.

Религии же, зная о существовании этого инструмента, всячески скрывают данный факт от адептов, одновременно используя его с целью формирования собственного эгрегора. Имеют людей без их согласия.
Edited Date: 2019-06-22 07:54 pm (UTC)

Date: 2019-06-30 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Примерно так.

Date: 2019-06-30 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] detonator666.livejournal.com
Имею ввиду Веру.

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 4th, 2025 07:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios