chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888


Недавно я написал статью о том, как разводят лохторат в РФ (http://chelovek888.livejournal.com/14902.html). В ней обещал, что выскажусь о здравомыслящей политике, какой она должна быть, чтобы Россия не умерла окончательно от разводок и насилия, применяемого к ней оседлавшими ее временщиками.

Итак, прежде всего Человеку, желающему добра своей Родине, нужно навести порядок в собственном сознании, не позволяя ему поддаваться на вышеупомянутые разводки в стиле: "разделяй и властвуй". Правая рука не может быть врагом левой руки. А стремление к построению правового общества, в котором власти реально ПОДОТЧЕТНЫ каждому политически активному гражданину (здравая идея, которую манипуляторы приписали исключительно к либеральным ценностям), не должно противоречить стремлению жить в по-настоящему суверенном государстве, ведущем национально-ориентированную внешнюю политику (эту идею манипуляторы приписали исключительно к патриотическим - "ватническим" ценностям).

Противопоставляя антикоррупционеров и антиолигархов - с одной стороны и сторонников жестко обозначить границы для западных и восточных соседей (посягающих как на наши территории, так и на изменение сознания и культурного кода наших граждан) - с другой стороны, манипуляторы канализируют энергию протеста внутрь самого общества, раздраивая его искусственно на "либерастов" и "ватников". Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не защищаю штатных пропагандонов либерастии в РФ (Навального, "Эхо Москвы" и "Дождь") и штатных пропагандонов "ватничества" (Киселева, Соловьева, Проханова, Михалкова и других). Я говорю о здравом искреннем народе, в отсутствие настоящих лидеров пошедшем за суррогатами в либеральном то, или в патриотическом обличье.

Далее на уровне сознания недопустимо позволять себя втянуть в "красно-белый срач", зачинаемый провокаторами постоянно, как и срач по линии "христианство-родноверие". Это очень тяжело. Кажется, что внутренний голос говорит: "определись концептуально, нельзя быть и там, и там". Здесь два аспекта. Есть здравый внутренний голос, требующий определенности, и голос пропаганды, мимикрирующий под внутренний и торопящий на идеологическую определенность преждевременно.

Дело в том, что новую (не ориентирующуюся на ушедшие времена и общественные состояния) здоровую идеологию может сгенерировать лишь СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРЕБЫВАЮЩЕЕ В СОСТОЯНИИ КОНСЕНСУСА И ДИАЛОГА. СВОБОДЫ нет, ОБЩЕСТВО раздраено на замкнутые в своих разлагающихся болотах кучки, ДИАЛОГ между кучками не ведется. Чтобы процесс конструктивного ОБЩЕНИЯ, делающий общество ОБЩЕСТВОМ и мобилизующий его на развитие и свершения, начался, необходимо устранить искусственно введенные между кучками общества перепонки. Вот первая главная задача! Без ее решения Россия умрет!

Как устраняются искусственные перепонки? Есть три вида работы по их устранению. Каждый должен выбирать для себя приемлемый. Гении делают, что должны, таланты - то, что возможно, обычные люди - работают над самими собой. Теперь подробнее:

-ДОЛЖНА быть устранена пробка, препятствующая органическим общественным процессам, она же - центр, откуда произрастают вниз - в общество - все перепонки. Как устранена? На то это и гении, что им не нужно ничего объяснять - либо они это знают заранее, либо понимают с полуслова и не требуют, чтобы в скромном блоге писались программы, сам факт написания которых сделает крайне затруднительным процесс устранения пробки.

-ВОЗМОЖНО удалять конкретные перепонки на уровне своих микросообществ. Перепонки с соседними микросообществами, которые могут казаться слегка чуждыми концептуально, однако при этом готовы, как и вы, наступать на горло собственным песням ради возрождения России. Объединяйтесь и объявляйте перемирие до времени устранения пробки и перепонок. Сам процесс налаживания ДИАЛОГА и взаимопонимания еще аукнется по-доброму на этапе формирования ОБЩИМИ усилиями новой ОБЩЕЙ идеологии.

-РАБОТА НАД САМИМИ СОБОЙ начинается с непозволения собственному сознанию мыслить в категории перепонок. Наши враги не люди, а нелюди, построившие перепонки и поставившие "пастуха" практически над каждой кучкой. Ненавидьте перепонки и "пастухов", а не людей, попавших "не в то время" и "не в то место". Объясняйте близким и соседям, что устранение пробки начинается с устранения ее из собственных мозгов.

Конечно, "внутренний голос", вероятно не вполне спокоен у вас после прочтения статьи. Какие-то черновики-наброски идеологии безусловно нужны. От меня они конечно будут в ближайшее время. При этом не ждите их, и если вы поддерживаете идею об ОБЩЕСТВЕ без перепонок, то на основе этого пишите такие наброски и уведомляйте меня об их содержании.

Вся эта информация предназначена для ЧЕЛОВЕКОВ. Троллей и кремлеботов не замечаем в упор, ибо виртуальна сама их суть...



Date: 2017-01-09 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com
Чего-то не вяжется.
"здоровую идеологию может сгенерировать лишь СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРЕБЫВАЮЩЕЕ В СОСТОЯНИИ КОНСЕНСУСА И ДИАЛОГА.
СВОБОДЫ нет, ОБЩЕСТВО раздраено...".
Так как и что здоровое вы хотите сгенерировать?

Date: 2017-01-09 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
первый шаг - убрать пробку и перепонки, здесь ясно об этом написано.

тогда и общество начнет оздоравливаться

Date: 2017-01-09 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com
Сомнительно. Пока у населения есть что пожрать - крайне сомнительно.

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-09 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-09 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-09 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-10 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-09 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-10 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-09 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2017-01-09 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
С автором согласен, что нет единого начала. Все тянут в свою сторону - лебедь ,рак и щука. Разделение на красных,белых, язычников и православных, советских.. и прочее скорее говорит об ограниченности лидеров этих движений. В жж вообще нет постановки вопроса о том, чтобы начать организовываться . Каждый сначала о том, что думает он сам и , конечно, у него для этого есть "исторические" аргументы. Для меня очевидно, что общее начало есть - в рф русское население по конституции не признается народом. См ст 3, 5, 9 и 65 . Казалось бы, чего проще начать с такого простого публичного обсуждения для организационного начала Потом иск в конституционный суд... И не важно, что там ответят, важно юридически закрепить преступление этой власти. Собирать подписи, собирать вече. У русского населения должна быть своя власть , как у татар, у чечен , дагов... Исходить надо из конституционного поля, бить власть тем же оружием. А уж когда народ хоть немного придет в себя, тогда пусть он , мы все вместе и будем решать какую форму управления выбирать, как правильно заметил автор.

Date: 2017-01-09 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Спасибо за развернутый комментарий.

Date: 2017-01-10 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
в жж зашел, а потом зарегистрировался в надежде ,что найду соратников, единомышленников.. Года три как систематически начал просматривать что и как. События на украине казалось бы должны были открыть здесь второй фронт, но здесь тишина... Нет, есть горячие публикации, взывающие о помощи, сочувствия , есть разоблачающие и многое другое. Но когда это наблюдаешь каждый день , неделю,месяц за месяцем и так год за годом, то понимаешь тупиковый вариант всего этого. На всех националистических сайтах задавал один и тот же вопрос, но ответа не было.

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-10 10:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-10 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com
К чему разделяться, если есть здравый смысл?.
Надо понять главное, что каждый шаг в переустройстве общества - это шаг назад.
Поэтому современный либеральный хренпоймикакойкапитализм - хуже советского социализма.
И если будет разделение по этой линии - я лично буду за комми, хотя чем дальше, тем хуже к ним отношусь.
И буду без проблем готов поддержать коммунистов в их драке против Пу и Ко хоть на выборах, хоть в <вырезано цензурой>.
РИ лучше СССР - факт, легко доказуемый хотя бы тем, что люди, выросшие в РИ, пытались строить справедливое общество, выигрывали войны, покоряли космос, а воспитанные при Союзе вырожденцы - мечтали о джинсах-жвачке и стать проститутками.
Поэтому в этом противостоянии я - за империю.
Империя, возглавляемая немецкими датчанами - хуже державы Рюриковичей. И так далее.

Как писал Севастьянов лет 15 назад:
"В конфликте (гипотетическом) между землянами и инопланетянами я однозначно займу сторону землян, какой бы расы они ни были. Потому что я – землянин.
В конфликте рас я займу сторону белой расы, невзирая на то, какими нациями она представлена. Потому что я – белый.
В конфликте наций я встану на сторону русских, какой бы социальный слой ни предстал в их лице. Потому что я – русский".

Но вот в конституционные суды, ломку перегородок и прочие теоретические вещи я почему-то не верю.

Date: 2017-01-10 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
речь не о теории, а о практике. практика уже идет. не время и не место описывать ее в блоге.

здесь лишь полунамеки, которые только при рассмотрении очень издалека кажутся теорией, отстраненной от практики

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-10 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-11 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com
Аргумент про Россию и ссср , кто и что создал , сделал и добился - нет слов, в точку. Возьму на вооружения с твоего позволения. Сам дошел или кто-то навел на эту мысль?
Здесь не ставиться вопрос верю или не верю.Вопрос в том, чтобы начать организовываться и начать дело публично . У нас 99% русского населения понятия не имеют что такое федерация и то, что русские в рф по закону не проживают. У них нет места своего проживания, нет территории, городов, нет своей власти. Русских можно называть русскоязычным населением, их можно убивать и за это не будет юридической ответственности , такого народа нет. В евроньюс можно читать о курдах, о татарах,.. о евреях, армян.. Но русских в публичных мировых сми нет . Нет народа , нет проблем. О чем можно рассуждать, когда в реале такое положение закреплено в законе государства рф?

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-11 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-11 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-11 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-11 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-12 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-12 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-12 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-15 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-13 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-13 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-13 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-13 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinokol-1.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-15 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-13 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-13 12:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-10 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Солнцев (from livejournal.com)
Нет русских как таковых. Есть "разделенные" этой властью люди. Советские, православные и т.д. Во власть пришли тщеславные, вне зависимости от национальности. Автор прав в связи с их недалекостью. Валентин Григорьевич Распутин говорил о не одном расколе между людьми, в том числе и на почве национальных различий. Тут от культуры самого человека много зависит, воспитания. Тот кто застал Союз эти вещи поймет. Когда православные деятели говорят о том, что Союз "богоборческий! и ничего доброго в нем не было. То это явно оболванивание паствы. Иисус не православие и никогда бы не сделал так, чтобы люди опять пошли по помойкам. Имеющий уши да услышит. Раскол в России на уровне властных элит, которым и так хорошо возле кормушки, под названием Россия. А совет автора действительно хорош, начни с себя и собой закончи,- мудрее будем. СПАСИБО!

Date: 2017-01-10 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
спасибо и вам на добром слове!

Date: 2017-01-10 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
В ЖЖ есть такая постановка вопроса http://ferst-reiger.livejournal.com/47696.html (http://ferst-reiger.livejournal.com/47696.html)
Проблема в том, что такое объединение не даёт участникам никаких выгод хотя бы минимальных. Нет ресурсов.
А вот выгода быть путинистом и либералом, есть.

Date: 2017-01-10 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
1. а какие выгоды без объединения вы сейчас имеете?
2.а какие выгоды от объединения вы бы хотели?

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-10 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-10 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-10 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-09 07:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В целом согласен с автором.
Категорически необходимо преодолевать совершенно малозначимые для наиболее важного дела (освоождение страны от временщиков-компрадоров) перегородки и всячески гнать провокаторов-"пастухов", эти перегородки сооружающие.

Date: 2017-01-09 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Благодарю за высказанное мнение.

Date: 2017-01-10 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com
Очень хорошо, объединяться надо. Но ничего не сказано о предшествующем размежевании. По какому чёткому критерию предлашается выделить "своих", отмежевав их от "чужих"? Нельзя объединяться просто за всё хорошее, нужно чётко сказать, с кем боремся. (И, кстати, увидеть, что враги - это очень большая часть общества.)

Date: 2017-01-10 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
"свои" - это:
1. Не принимающие ни одной "отмазки" насчет того, что страна не суверенна. Либо суверенитет, прописанный в Конституции здесь и сейчас, либо - все, кто просит подождать конца "хитрых планов" - на помойку истории
2.Те, кто несмотря на политическую окраску признает факт, что страна в результате "приватизации" была разворована и имеют намерение вернуться при достижении власти к решению этой вопиющей несправедливости.
3. Те, кто заключил друг с другом "пакт о ненападении", признавая то, что враги - это те, кто против суверинитета страны и справедливого распределения ресурсов внутри нее.

Остальные вопросы на этом этапе не обсуждаются, иначе, не успев, что-то начать, все опять разбредутся по кухням, говорить, какие они великие непонятые гении, и какие вокруг все злодеи и "редиски"

(no subject)

From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com - Date: 2017-01-10 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-10 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com - Date: 2017-01-10 10:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-10 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-11 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-01-10 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-10 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gromov77.livejournal.com - Date: 2017-01-10 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-10 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gromov77.livejournal.com - Date: 2017-01-10 10:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-10 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gromov77.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miguel-kud.livejournal.com - Date: 2017-01-11 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-11 01:01 am (UTC) - Expand

Date: 2017-01-10 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] igor-mikhaylin.livejournal.com
сама по себе идея "разрушить перепонки" не жизнеспособна. Что это за "перепонки"? Извне - это пропаганда и все виды цензуры, вы/мы не можете её разрушить более, чем нам это позволяет интернет блог и т.п., если, конечно не сменить власть и, соответственно, - пропаганду и цензуру ... А изнутри - это убеждения-догмы самих ярых и прочих адептов различных идеологий, религий и т.п. ... их сменить вообще не возможно, без каких-то экстраординарных потрясений или естественным течением времени. Таким образом, остаются только равнодушные и прочие обыватели и дети, которых можно в чём-то убедить и они могут освоить какие-то новые догмы или идеологии, для чего, однако, снова надо менять власть. Ну, а собственно единственно возможная новая идеология, как раз у меня в верхнем посте.

Date: 2017-01-10 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
"не можете" - это категория тех, кто не хотят.

надо разрушить перепонки между теми, кто хотят, но хотят по-разному. вот эту "разность" нужно и разрушить на этом этапе.

о том, чтобы договариваться с каждой сектой, речи не идет. массовая простая конкурентная объединяющая идейно-политическая платформа - это то, под что многие рядовые члены "сект" соберутся сами

в моем тексте есть понятие "пастухи". я не предлагаю договариваться с ними - это действительно бесполезно. но вот идейные самовыдвинувшиеся лидеры, как из условных "либералов", так и из условных "патриотов" всех мастей - вполне могут быть активом объединения

Date: 2017-01-10 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] europeoid.livejournal.com
Интересно, а вы какой видите организацию: обще - патриотической или этническо - патриотической?

Date: 2017-01-10 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
как ни парадоксально, одно другому не противоречит.

безусловно, русские должны иметь свою организацию. и я ее буду поддерживать.

но эта организация вполне может действовать в рамках более широкого фронта, о котором я пишу в этой статье

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-10 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-10 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-10 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-11 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com - Date: 2017-01-11 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-11 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-11 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-11 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-11 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-12 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-12 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-12 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-15 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-15 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-15 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-15 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-16 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] europeoid.livejournal.com - Date: 2017-01-16 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarabulka.livejournal.com - Date: 2017-01-17 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-01-13 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Да, перепонки, установленные политтехнологами в мозгах, устранять будет трудно...
И зачем здесь говорить о царизме?
Нравится участвовать в разведении красно-белого срача?
Это я обо всех, кто так или иначе касается истории, когда у нас настоящее из сплошных кровоподтеков...
Давайте настоящим займемся!

Date: 2017-01-13 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stanislav-05.livejournal.com
"Человеку, желающему добра своей Родине" не к лицу ставить под заглавием ржавую картинку.

Date: 2017-01-13 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Это ваш вкус и цвет... А у меня свой. Быть Человеком важнее, чем патриотом для меня. Хотя, быть патриотом - тоже очень важно.

В любом случае, благодарю за комментарий и высказанное мнение.

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 4th, 2025 07:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios