chelovek888: (Default)
chelovek888 ([personal profile] chelovek888) wrote2020-05-24 03:28 am

Никогда не думал, что буду поддерживать Михалкова



Никита Сергеевич перестал мне быть интересен пожалуй после легендарного "Шерлока Холмса". Человеческий его пафос с перстнями и феодализмом мне глубоко неприятен. Лучшее же, что он сделал как режиссер, на мой взгляд - это "Свой среди чужих", первый его фильм. Все остальные фильмы запорошил плотный слой "блатной пыли", севший на его "аристократические" уши.

Но. Сейчас вокруг такой ад с моральными выродками вокруг, что привычный консервативный имидж Михалкова уже и не так раздражает. Смотря с кем сравнивать. Слово самому Михалкову:

"Вы знаете, вот этот либеральный "говномёт" был включен на полную катушку. Кто только не оттоптался на нашем "Бесогоне", на нашей команде, на вашем покорном слуге. И какие-то мелкие сошки. И более крупные – вроде Навального, Варламова, Фельгенгауэр и других."

Лично я был свидетелем того, как Варламов отрабатывал заказ на Михалкова. Более мерзостного смешения фактов я не видел. Достаточно цитаты близко к тексту из самого Варламова: "сколько вокруг долбанутых - даже большинство моих читателей - которые не понимают, что Михалков по определению мудак!" Да, конечно я приукрасил немного, но поверьте, незачем искать точные цитаты "великого": все сами при желании у него прочитаете.

Что касается Навального, то ему посвящена моя статья и мой вызов на словесную дуэль. Если Михалков - феодал, то Леша - фараон.

На Фельгенгауэр, склонной к интимным заработкам, останавливаться не будем и послушаем Михалкова дальше:

"Причём вот эта тональность, так сказать, сверху вниз. Там этот самый… дедушка-маразматик несёт ахинею… Но обратите внимание на одну очень интересную вещь. Мы говорили об очень важных вещах. Цифровое рабство, образование. Про Билла Гейтса тоже. Но он был не основная тема. Были и другие. Но как-то на них не обратили внимания, как будто их не было.

Мне было сказано руководством ВГТРК, что негоже государственной корпорации одной наезжать на государственную корпорацию другую. То есть ВГТРК – наезжать на Сбербанк. Но, помилуйте, а где я наезжал на Сбербанк? Где был этот наезд? Я сказал всего-навсего, что в Крыму нет Сбербанка. Это что, неправда? Это правда. И я сказал о том, кто владеет акциями этого Сбербанка. Это тоже из открытых источников. Где тут наезд? Да, я говорил о председателе Сбербанка. Но не как о банкире. Он великий банкир наверняка, прекрасный, у него замечательные показатели. Но я говорил о нём как о публичном человеке. Как о человеке, который высказывается на публике. Это уже не просто частное мнение.

Цитата Грефа: Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть в руки населения…Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. Иудейская культура каббала, которая давала науку жизни, три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность получать напрямую не препарированную информацию через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, средства массовой информации, которые как бы независимы, а на самом деле мы понимаем, что все средства массовой информации всё равно заняты построением, сохранением страт? Так как в таком обществе жить? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря. Мне кажется, что вы не совсем понимаете, что вы говорите.

Михалков продолжает: "То есть это публичное выступление государственного деятеля. Правильно? Но если вы, критики мои, этого не заметили, а если заметили, об этом ничего не сказали – значит, вы с этим согласны."

А ведь действительно "старый маразматик" прав! И Варламов, и Навальный, и впоследствии присоединившаяся к ним тяжелая артиллерия в лице Познера - все старательно уводили дискурс в сторону от Грефа в стиле "хи-хи-хи: рептилоиды, шапочки из фольги" и тому подобное!

И как вдруг повел себя "джентльмен" Познер? Стал внезапно в прямом практически эфире называть личный телефон Михалкова ради отвода в сторону действительно важного вопроса! В статье на "Царьграде" еще много подробностей мерзких нападок на Михалкова, но мне важно акцентировать внимание на следующем:

Пусть Михалков тот еще пройдоха. Но ведь этот дед по сути прав! Пусть им движут меркантильные интересы. Но если он разворошил пчелиный улей, где обитает враг совсем другого уровня - ни капли не смешной и крайне беспощадный - то стоит ли разбрасываться неплохим дорогим актером, в кои то веки решившим хайпануть на по-настоящему реальной теме. Может конечно он сам не осознает, куда полез! Ну на то он и "старый маразматик"! К сожалению молодые все больше котиков друг другу пересылают и в тридцатник с лишним увлекаются марвеловскими кинокомиксами. Тут уж поневоле к Михалкову потянешься. Как известно, "на чужой стороне (коей стала Родина) и старушка (старый маразматик) - Божий дар!"

[identity profile] peter-vanich.livejournal.com 2020-05-24 07:43 am (UTC)(link)
Я сволочей не поддерживаю. А Никитка - сволочь.

[identity profile] droone.livejournal.com 2020-05-24 07:48 am (UTC)(link)
Мигалковские братушки те еще антисоветчики снявшие "Сибириаду", гимн современной стране бензоколонке за что их погладили по головке белые сагибы в Каннах. Явно сознательно проводили идеологическую диверсию на тему РКРП-ки. С такими "друзьями" никаких врагов не надо. За современной пропагандистской деятельностью Мигалкова не слежу, но уверен на 99% что у него там чистейшее охранительство, а подобные "срывы покровов" нужны исключительно для поддержания имиджа "оппозиционера". Работает по все тем же методичкам описанным что в "Manufacturing consent", что еще в прадедовские времена в "Разговор в аду между Макиавелли и Монтескье"
Edited 2020-05-24 07:48 (UTC)

[identity profile] impulsplus.livejournal.com 2020-05-24 07:57 am (UTC)(link)
<<За современной пропагандистской деятельностью Мигалкова не слежу, но уверен на 99% что>>

Не читал, но осуждаю...

(no subject)

[identity profile] droone.livejournal.com - 2020-05-24 08:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] impulsplus.livejournal.com - 2020-05-24 13:57 (UTC) - Expand

[identity profile] olegmedvedev69.livejournal.com 2020-05-24 07:57 am (UTC)(link)
Я заблуждался приписывая Н.С. Михалкову многие фильмы в которых он снялся как актёр, в целом могу сказать гений не стабилен, после СССР он сделал несколько фильмов, которые смотреть и понять невозможно. А на "Бесогоне" среди очевидных и здравых мыслей полно маразма и мракобесия, немыслимый коктейль из противоречивых утверждений, как и сама жизнь гения, он служил всем режимам, при всех режимах получал награды был успешен, спустя время предавал ВСЕХ, кого восхвалял и кому служил.

[identity profile] partizan69-balt.livejournal.com 2020-05-24 08:11 am (UTC)(link)
Это называется мания величия.В данном случае, у Михалкова, в последней стадии.

[identity profile] partizan69-balt.livejournal.com 2020-05-24 08:00 am (UTC)(link)
На самоизоляции деньги на повидло кончились, что вы так быстро полюбили говно?

[identity profile] business-mag777.livejournal.com 2020-05-24 08:00 am (UTC)(link)
конечно ты поддерживаешь Михалкова, потому что ты тоже продашь Путина как и он

[identity profile] nococu-npocmo.livejournal.com 2020-05-24 08:06 am (UTC)(link)
☯💥☯💥☯💥☯💥☯
«...
Главная сила дьявола -- уменье казаться не тем, что он есть
. Будучи серединою, он кажется одним из двух концов -- бесконечностей мира, то Сыном-Плотью, восставшим на Отца и Духа, то Отцом и Духом, восставшим на Сына-Плоть; будучи тварью, он кажется творцом; будучи темным, кажется Денницею; будучи косным, кажется крылатым; будучи смешным, кажется смеющимся. Смех Мефистофеля, гордость Каина, сила Прометея, мудрость Люцифера, свобода Сверхчеловека -- вот различные в веках и народах "великолепные костюмы", маски этого вечного подражателя, приживальщика, обезьяны Бога. Гоголь первый увидел черта без маски, увидел подлинное лицо его, страшное не своей необычайностью, а обыкновенностью, пошлостью; первый понял, что лицо черта есть не далекое, чуждое, странное, фантастическое, а самое близкое, знакомое, вообще реальное "человеческое, слишком человеческое" лицо, лицо толпы, лицо "как у всех", почти наше собственное лицо в те минуты, когда мы не смеем быть сами собою и соглашаемся быть "как все".
Два главных героя Гоголя -- Хлестаков и Чичиков -- суть два современные русские лица, две ипостаси вечного и всемирного зла -- "бессмертной пошлости людской". По слову Пушкина: То были двух бесов изображенья.
Вдохновенный мечтатель Хлестаков и положительный делец Чичиков -- за этими двумя противоположными лицами скрыто соединяющее их третье лицо, лицо черта "без маски", "во фраке", в "своем собственном виде", лицо нашего вечного двойника, который, показывая нам в себе наше собственное отражение, как в зеркале, говорит: "Чему смеетесь? Над собой смеетесь!"

II

"Вы эту скотину (черта) бейте по морде и не смущайтесь ничем. Он щелкопер и весь состоит из надуванья. Он точно мелкий чиновник, забравшийся в город будто бы на следствие. Пыль запустит всем, распечет, раскричится. Стоит только немножко струсить и поддаться назад -- тут-то он и пойдет храбриться. А как только наступишь на него, он и хвост подожмет. Мы сами делаем из него великана; а в самом деле он черт знает что. Пословица не бывает даром, а пословица говорит: Хвалился черт всем миром овладеть, а Бог ему и над свиньей не дал власти. Пугать, надувать, приводить в уныние -- это его дело". Легко догадаться, кто именно этот "мелкий чиновник, забравшийся в город будто бы на следствие, то есть в качестве ревизора, распекающий всех". В черновых заметках к "Мертвым душам" Гоголь пишет: "Весь город со всем вихрем сплетен; прообразоваиие бездельности (то есть пошлости) жизни всего человечества в массе... Как низвести всемирную картину безделья во всех родах до сходства с городским бездельем? и как городское безделье возвести до прообразовать! безделья мира". Итак, опять-таки по собственному признанию Гоголя, в обоих величайших произведениях его -- в "Ревизоре" и "Мертвых душах" -- картины русского провинциального города 20-х годов имеют, кроме явного, некоторый тайный смысл, вечный и всемирный, но "прообразующий", или, как мы теперь сказали бы, символический, ибо символ и значит "прообразована": среди "безделья", пустоты, пошлости мира человеческого не человек, а сам черт, "отец лжи", в образе Хлестакова или Чичикова, плетет свою вечную, всемирную "сплетню"...

»

(с)Мережковский Дмитрий Сергеевич «Гоголь и черт».

☯💥☯💥☯💥☯💥☯.

[identity profile] nococu-npocmo.livejournal.com 2020-05-24 08:07 am (UTC)(link)
☯💥☯💥☯💥☯💥☯





https://youtu.be/KrXcL4YU2Ro




☯💥☯💥☯💥☯💥☯.
(deleted comment)

[identity profile] dedxassan.livejournal.com 2020-05-24 08:14 am (UTC)(link)
Это за вас сейчас чип говорит.

[identity profile] hippy55.livejournal.com 2020-05-24 08:24 am (UTC)(link)

Никита Михалков: Да мне ничего не кажется. Я в ужасе от того, что... предполагаю, что уйдет Путин. Вот и все. Тупо в ужасе. (https://proza.ru/2015/01/26/587)
(ул)

[identity profile] karlsonfrom.livejournal.com 2020-05-24 08:35 am (UTC)(link)
Первый признак пропагандона - он может вдруг стукнуть кулаком по столу и обругать, например, Грефа,Чубаиса, назвать какие-то недостатки. Но при это всегда имеет место фигура, про которую ни слова плохого. Это, понятное дело, Путин. И те кто близко его поддерживают - Кадыров, Золотов. Про них - низзя. И если некто как коррупционер и воришка Михалков вдруг витийствует по поводу каких-то врагов, то не должно быть никаких иллюзий - враг-то именно он. Чмо, поколениями в составе семейного клана лизавшего верховные жопы и наконец-то получившее право взымать плату от имени бессчетной орды авторов, которые с этого ни хрена не получают, будет учить жизни и вбивать в мозги бредовые идеи...

[identity profile] ochen-plohoy.livejournal.com 2020-05-24 11:28 am (UTC)(link)
Иногда своих тоже надо народу бросать. Чтобы усидеть.

(no subject)

[identity profile] karlsonfrom.livejournal.com - 2020-05-24 12:45 (UTC) - Expand

ТОП: 11:40 (московское)

[identity profile] magict30p.livejournal.com 2020-05-24 08:40 am (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?chelovek888.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] sergeeva777.livejournal.com 2020-05-24 08:42 am (UTC)(link)
Как и следовало ожидать. Брызгающие слюной в сторону Михалкова упражняются в оскорблениях его личности и творчества.
Но никто не может возразить что-то по сути сказанного.
Что хулители Михалкова по поводу публичных заявлений Грефа думают?

[identity profile] komarov21.livejournal.com 2020-05-24 09:10 am (UTC)(link)
В быдлорашке все решения принимает фюрер. Бредни старого пердуна или Грефа никакого отношения к жизни дзюдохерии не имеют.

(no subject)

[identity profile] sergeeva777.livejournal.com - 2020-05-24 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] komarov21.livejournal.com - 2020-05-24 10:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zavsn.livejournal.com - 2020-05-24 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arch-i-cat.livejournal.com - 2020-05-24 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sergeeva777.livejournal.com - 2020-05-24 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] palagia-da.livejournal.com - 2020-05-24 15:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] palagia-da.livejournal.com - 2020-05-24 15:31 (UTC) - Expand

[identity profile] sergei-tumensky.livejournal.com 2020-05-24 08:44 am (UTC)(link)
К тому и шло. Некая "элитная" часть общества пытается убедить трудящихся в своем "исконном праве" на информацию, принятие решений, и главное - на присвоение прибавочной стоимости. Другая часть общества (пусть кому-то покажется, что не идеально лучшая) обоснованно возражает.
Но не может ли быть истинным соображение, что в политарной системе, где одно из свойств - негативный отбор в "элиту", эти права присваиваются не лучшим для устойчивости государства образом?
Следовательно можно предположить, что работу, которую выполняет представитель "элиты" выполнит по крайней мере не хуже, а то и лучше любой случайный человек.
Вот этого то правящий класс и опасается - социальных лифтов, равного доступа к знаниям (в виде равномерного качества образования), честного правосудия, равного доступа к информации (а это следствие компьютеризации), независимых субъектов экономической деятельности (иначе зачем бы "элите" гнобить малые и средние предприятия). Да только затем, чтобы продлить свой доступ к материальным благам. При этом отлично понимая, что в условиях "азиатского" способа производства циклическая смена элит является данностью со времен первых правителей. Таких например, как государь Иван Четвертый.
Также объяснимо, почему правящая прослойка стремится хранить свои накопления вне государственной юрисдикции, невзирая на крайние риски их потерять.

[identity profile] almaevnick2.livejournal.com 2020-05-24 08:57 am (UTC)(link)
Михалков озвучил ряд городских легенд и вперемешку с общеизвестными фактами, ну и что? что изменилось-то? Кто этих легенд и этих фактов не знал в интернетах?

[identity profile] 52vadim.livejournal.com 2020-05-24 08:58 am (UTC)(link)
(это мое мнение ) Не люблю Михалкова...

[identity profile] parsultang.livejournal.com 2020-05-24 09:10 am (UTC)(link)
Огромный недостаток Михалкова в том, что он потребляет кислород.

(Anonymous) 2020-05-24 09:26 am (UTC)(link)
Охренела вся эта воровская либерастная шайка.

[identity profile] dedxassan.livejournal.com 2020-05-24 09:51 am (UTC)(link)
Ты бы помягче о руководстве страны, анон. Не зарывайся.

(no subject)

[identity profile] arch-i-cat.livejournal.com - 2020-05-24 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arch-i-cat.livejournal.com - 2020-05-24 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arch-i-cat.livejournal.com - 2020-05-24 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arch-i-cat.livejournal.com - 2020-05-25 08:12 (UTC) - Expand

[identity profile] natokaktus.livejournal.com 2020-05-24 09:30 am (UTC)(link)
вот вы перечисляете всех этих "новых" якобы деятелей. А мне смешно. Ну, посмотрите реально на вещи и людей!!! Ну, кто такой Варламов? Да пустое место! Просто организовал (что сегодня не так уж и трудно) небольшую сеточку из кучки говнометов, каждый из которых работает на него и выкладывают в сеть какой-нить кусок дерьмеца про города и веси. В чем Варламов разбирается, чтобы давать советы архитекторам или организаторам дорожного, к примеру, движения в городах. Ну, просто истерически РЖУНИМАГУ!!! Вы слушаете совершенно левого малообразованного чувака, который ничтоже сумняшись лепит всякую хрень с советами в тех областях жизни, в которых он разбирается как свинья в апельсинах. То же самое можно сказать и о Навальном, к примеру. Ну какой из него политик??? Это же мелкий жулик и мошенник, который своими методами смешит всех серьезных людей. Повлиять он может только на молоденьких недоумков, которые не знают - откуда берутся деньги и устроена жизнь государства. Опять же кроме смеха "выступления" этого деятеля ничего не вызывают. Ну и остальные деятели, вами упомянутые, типа Познера, тоже вызывают сомнения в их адекватности. Ну что там может Познер знать про настоящую политику, когда он с "умным" видом лепит то, что ему скажут хозяева денег?? Да ничего! и так было всегда. Как древние говорили - НЕ СОЗДАЙ СЕБЕ КУМИРА!!! Вот и прислушайтесь , целее будете...)))))))))))))))))))

[identity profile] xokkep.livejournal.com 2020-05-24 10:02 am (UTC)(link)
Да, все они разного возраста, разных занятий, различного социального статуса, разных уровней материального достатка... как и упомянутые аффтаром Фельгенгауэр, Греф... не упомянутые, но, безусловно, готовые присоединиться к вышеупомянутым... ну там Гозман, Шендерович, Макаревич, Чубайс, Явлинский, Латынина... а даже и почившие в бозе Немцов, Новодворская, Гайдар...

Но кое-что всех их объединяет. Один мааааааааленький... ну совершенно незначительный фактик...

Этническое происхождение.

(no subject)

[identity profile] natokaktus.livejournal.com - 2020-05-24 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-24 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natokaktus.livejournal.com - 2020-05-24 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-24 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natokaktus.livejournal.com - 2020-05-24 15:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-24 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natokaktus.livejournal.com - 2020-05-24 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-24 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-24 21:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-24 21:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-24 21:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-24 22:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-25 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-25 22:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-26 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-26 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-26 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-26 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-26 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-28 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-28 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-28 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-28 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xokkep.livejournal.com - 2020-05-31 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serg-svt.livejournal.com - 2020-05-31 20:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] natokaktus.livejournal.com - 2020-05-24 22:20 (UTC) - Expand

[identity profile] pppoo.livejournal.com 2020-05-24 09:32 am (UTC)(link)
развороти михалков не весь улей а хоть половину - давно бы умер от ковида

[identity profile] make-teddy.livejournal.com 2020-05-24 09:36 am (UTC)(link)
Михалков прав, и вы хорошо написали, больше у нас и потянуться особо не к кому, до чего все выхолостили!

[identity profile] komaxin.livejournal.com 2020-05-24 09:48 am (UTC)(link)
Михалков - подхуйловник.

(Anonymous) 2020-05-24 09:50 am (UTC)(link)
Любишь у Германа соснуть?

[identity profile] xokkep.livejournal.com 2020-05-24 09:53 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] zabriski.livejournal.com 2020-05-24 10:00 am (UTC)(link)
наконец-то

[identity profile] frustratio.livejournal.com 2020-05-24 10:08 am (UTC)(link)
Ваще пофиг. Если Андрей Чикатило оказывается зоозащитником и отдает все имущество в пользу бездомных собак - он не перестает быть насильником и убийцей Андреем Чикатило. Или, говоря словами Ивана Крылова - "Навозну кучу разрывая, петух нашел жемчужное зерно".

[identity profile] melany-molly.livejournal.com 2020-05-24 10:09 am (UTC)(link)
Смешная грызня.

(Anonymous) 2020-05-24 10:25 am (UTC)(link)
Прими ещё 100 гр стекломоя, чтобы совсем расхохотаться.

[identity profile] heckfyyyyy.livejournal.com 2020-05-24 10:38 am (UTC)(link)
Варламов из мошки стал крупной сошкой! Так не бывает.

Page 3 of 4