chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888


Что изменилось в эти месяцы:

1. Религиозная жизнь многих жителей Земли - свобода посещений ими храмов
2. Религиозная жизнь также в плане веры в идолов: "коронавирус", "чудодейственная самоизоляция", "волшебная вакцина"
3. Политическая жизнь: никогда еще единовременно по всему миру власти не брали на себя так много в смысле определения за граждан, куда им идти, как жить и чего бояться
4. Экономическая жизнь: деньги большинства всасываются большим пылесосом "кризиса" в тайные места меньшинства
5. Общественная жизнь: все боятся друг другу в силу "социальной дистанции" руку подать, не то что помочь друг другу, собраться и скооперироваться
6. Климат: вы заметили какое холодное намечается в европейской части РФ лето?
7. Здоровье людей: только со временем можно будет оценить, к каким мутациям приведут одновременно запущенные бактериологический вирус и влияние на психофизиологическую активность масс
8. Морально-нравственный облик тех, кто в стремлении выжить поощряется на поведение не человека, а либо мародера, либо биоробота

[Poll #2101867]

Date: 2020-05-23 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-05-23 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2020-05-23 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
Болезнь, социальный недуг в том числе, это предтеча или смерти, или духовного роста. Бог вмешался однозначно, потому что под угрозой выживания Земля. Она и есть главная причина, почему общечеловеческий кризис приобрёл столь странную форму. Пандемия - это не война, а страх, порождённый ложным мировоззрением. Никто не заботился об общем, не вкладывал ни на копейку своих усилий не то, что в созидание светлого мира на Земле, но даже своей Родины. Народ забыл, что он единый организм, и чтобы жить и процветать нужно мировоззрение дающее для этого основу. Лживая идея существования её не даёт. А истина невидима за стяжательством и страхом, комплексами и ленью.
Организм выздоравливает, когда вдохновлён, а когда ему всё равно, он не борется с болезнью и погибает. Теперь включён фильтр и все силы небесные направлены на погребение всего лживого и тлетворного. Люди будут гибнуть, но не от войн и ковида, а других болезней, на которые сейчас не обращают внимания. Когда больной испытывает кризис, может и в кому впасть. Но только после этого он решается на жизнь по новому. Только тогда организм включает все свои резервы и вытесняет своим иммунитетом всю заразу. Этот процесс называется прозрение.

Date: 2020-05-24 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] eljibor813.livejournal.com
Бог вмешался однозначно, потому что под угрозой выживания Земля.

Вот именно с этим я совершенно не согласна. Земля выживала в куда более страшных событиях Прошлого, о которых мы только подозреваем, а сейчас тем более, для неё опасности особой нет.
А те предшествовавшие нам цивилизации - где они? Стёрты, как пыль.
Так что Земле мы - не угроза.
Это Она нас может стереть запросто. Это Ей Бог помогает, а не нам. Мы - человечество - в свободном полёте - справимся - отлично, нет - значит, неудачный посев был.

Здесь наша жизнь и благополучие - в нашей ответственности.
И незачем продолжать жить с верой в доброго боженьку, который не допустит.... - ДОПУСТИТ. ВСЁ, что МЫ допустим - то и будет. Прикидываться детьми не выйдет - в очередной раз.

Это называется - взять ответственность за свою жизнь НА СЕБЯ. Это экзамен на зрелость.
А если окажемся двоечниками - то нечего на Бога пенять.

Date: 2020-05-24 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
А я во всём с Вами согласна! Никто не освобождал человека от ответственности. только я под Богом подразумеваю Закон Мироздания. Он помогает только тем, кто им руководствуется. Земля без цивилизации - это мусор в космосе. В таком виде она не нужна никому, даже самой себе. Так что по части помощи Земле, но как бы без людей - это я не соглашусь. Свет от Звёзд, потому что там цивилизация ответственно воплощает в свою жизнь Закон Мироздания. И я за такую Зрелость!

Date: 2020-05-23 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
Давно, лет 25 назад. Я видела сон. Слышу колокола, а не пойму откуда звук, рядом нет ни церкви, ни собора. А дело было ночью. Поднимаю глаза к небу а в нём на полнеба собор с куполами, весь в росписях и в сияющем ореоле. Оттуда и лился звук. Столько лет прошло, а я не могу его забыть и всё думала: К чему? Но вот теперь вижу, что всё и началось.
Edited Date: 2020-05-23 03:18 am (UTC)

Date: 2020-05-23 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
Судя по всему, Вы живёте в христианской среде. Если бы жили в Китае, Японии или, например, Саудовской Аравии, то Вам бы глючили не купола в небе, а нечто иное, более свойственное тамошним религиозным традициям. Вся эта хренотень (явления, смыслы, знаки) исключительно у Вас в голове, не более того.

Date: 2020-05-23 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
Ошибаетесь. Я в своей вере. Изучаю Санатана-Дхарму. Медитирую каждый день по своей собственной технологии. Изучаю мировой эфир и религии, как исторический феномен. Для меня было знамение о Вселенском Соборе, а это понятие надрелигиозное.

Date: 2020-05-23 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
Вот я и говорю. Забиваете свою голову ахинеей. Естественно, ловите глюки.
"Мировой эфир", да-с.

(no subject)

From: [identity profile] element-ra.livejournal.com - Date: 2020-05-23 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] element-ra.livejournal.com - Date: 2020-05-23 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beloyar.livejournal.com - Date: 2020-05-23 02:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-23 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com
Сам Бог никогда не вмешается, потому что право свободной воли. Если властям нравится мнить себя богами, это их дело. Если рабам нравится мнить себя рабами, это тоже их дело. Но если раб обратится к Богу за помощью от произвола властей, то он потеряет право свободной воли и будет обязан выполнять волю бога, а не свою. По другому нельзя. Бог - это не прислуга, не рабочий и не дед мороз, а Высший Разум. Ты или отказывайся от участи раба, или начальники тебя добьют.

Date: 2020-05-23 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
Кстати, про Деда. Немного юмора.
Image

Date: 2020-05-23 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] vlandrux.livejournal.com
Смешно. Ну, говорят, славянский Мороз -- тоже далеко не няшка.

Date: 2020-05-23 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
Ну да, суров.
Но до библейского злодея ему как пешком до Луны.

Date: 2020-05-23 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] investmt.livejournal.com
Любое действие любого двуногого есть Его Воля. Считая иначе Вы мысленно-фантазийно и нереально создаёте то место, где Его нет. А такого не может быть. Значит Ваше мышление неверно.

(no subject)

From: [identity profile] investmt.livejournal.com - Date: 2020-05-23 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] investmt.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] investmt.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] investmt.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sasha-severny.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] investmt.livejournal.com - Date: 2020-05-23 06:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-24 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] eljibor813.livejournal.com
Я с Вами согласна, отчасти. Вот только насчёт ВОЛИ у любого двуногого - терзают меня сомнения.... Рефлексы - да, эмоции - да, страхи и внушённые правила - 100%.
А где же Воля? Её ещё заиметь нужно.
Наш мир создан дуальным. Или Воля - или неволя. А уж кто в неволе рулит - какая разница... главное - не Бог, это точно.

(no subject)

From: [identity profile] investmt.livejournal.com - Date: 2020-05-24 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eljibor813.livejournal.com - Date: 2020-05-24 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] investmt.livejournal.com - Date: 2020-05-24 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-05-23 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] Наталья Мигранова (from livejournal.com)
Люди сами должны осознать, то что происходит в мире по их молчаливому согласию

Date: 2020-05-24 04:24 pm (UTC)
rasta: (Default)
From: [personal profile] rasta
На этот "victim blaming" есть верный ответ (орфография сохранена):

Tee Hughey

"Our consent was never coerced when they turned our birth certificates into bonds and sold them. We were never coerced to consent to our energy and labor being sold on the market to the highest bidder.
Our consent was never coerced before they started chemtrailing our skies.
Humanity has been deceived, poisoned, brainwashed, programmed, and murdered over and over, without our consent.
This consent bullshit is just that, pure bullshit, it blames the victim for the crime and the whole concept turns my stomach. The entire truther community is infected with this filthy concept.
There has been no tacit consent to these crimes against humanity, they've been perpetrated by psychopaths who don't give a fuck about your consent".

Date: 2020-05-23 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] vlandrux.livejournal.com
> деньги большинства всасываются большим пылесосом "кризиса" в тайные места меньшинства
шЫдевр, блять! Почему-то представил себе очень пошлую картину.

Date: 2020-05-23 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
она такая и есть

Date: 2020-05-23 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
Хороший опрос Вы придумали. Это же просто социальный срез! Посмотрите сколько неверующих и психопатов. Так они ещё и глумятся.

Date: 2020-05-23 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
Сохраните скрин опроса до следующего года, а через год повторите и сравните. Я уверена, что он даст другие результаты. Будет интересно узнать динамику.

Date: 2020-05-23 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] beloyar.livejournal.com
Мухоморов только заварите побольше. Чтобы прочувствовать мировой эфир.

Date: 2020-05-24 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] eljibor813.livejournal.com
Человекообразный Бог.... который вмешивается в жизнь созданных "по образу"... Ну нелепостьь же!
Это примерно как я смотрю на шевеление муравьёв и начинаю им "помогать", т.к. ДУМАЮ, что мне виднее - как им поступать.

Ну пора уже отказаться от образа антропомофного бога.
А если Он не таков, и мы НА САМОМ ДЕЛЕ - Его подобие, то тогда получается, что у настоящего Бога НЕТ ДРУГИХ РУК, кроме наших.
И молитвы наши - это не вымаливание Его помощи. Это настройка на частоты Бога, вознесение себя до Его вибраций, чтобы стать Его проводниками. Воплощать не свои человечьи идеи, а те, которые возможно получить только в духе.

Ну а пока большинство вяло пасётся на скудных каменистых пастбищах, и СОГЛАСНЫ на это - никакой внешний БОГ не в силах ничего изменить.
И не может (не будет) никого спасать, т.к. выбор человеков определяет их ВСЁ.
Как не спас в ТОЙ войне, в ТОЙ революции, эпидемиях и прочих катаклизмах. Исключения как раз и подтверждают этот Закон.

Пока люди - стадо - им быть погоняемыми, и это правильно. Иначе с ними не совладать - стадо же! И овчарки необходимы, и загоны, и стрижка - всё для их блага НА САМОМ ДЕЛЕ. Блага НЕ людей - блага стада.
Значит, выход единственный - КАЖДОМУ найти в себе Бога и стало покинуть.
Это процесс индивидуальный и личный. Не подгонишь и не научишь.

Есть в этом одна хорошая новость - чем жёстче мир, тем быстрее растёт осознание себя - у бОльшего, чем обычно, количества народа.
Требуется для больших изменений КРИТИЧЕСКАЯ МАССА. Так устроен мир, таковы его Законы.

Верить, что наш мир под контролем Бога - при любых условиях - несерьёзно. Нежизнеспособные попуяции невозможно спасти. Они вымрут просто чуть позднее, а значит, продлятся их страдания. Не по Божьи это. Да и Время не безразмерно.
Всё ИМХО, конечно.

Date: 2020-05-24 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] 52vadim.livejournal.com
(Хе-хе-хе..!) А, Иудаизм, Христианство, Ислам, ..., т.д. ( цитатника Мао Цзэдуна, Злая Библия)..?

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 07:33 am
Powered by Dreamwidth Studios