chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888


По версии Дмитрия Гордона именно это произошло в недавно состоявшемся интервью Гиркина (Стрелкова) Гордону. Реально конечно там Стрелков ничего представляющего интерес с точки зрения юриспруденции не сказал. И вообще ничего нового не сказал для тех, кто следил за его высказываниями, начиная с 2014 года.

Но посмотреть это интервью, длившееся без купюр 3 с половиной часа, я думаю, стоит. Такие интервью действительно через некоторое время могут восприниматься как исторические документы. И совсем не по тем причинам, которые Гордон и Стрелков предполагают.

Сам факт, что начался принципиально новый этап политического постмодерна, иллюстрируется такими интервью. Мир перешел в эпоху политического сюрреализма, в котором вчерашние враги внезапно на время становятся тактическими союзниками против тех, кто вчера был их друзьями, а потом снова возвращаются к прежним раскладам, кто друг, а кто враг.

Возьмем, например, Гордона. Он явно осознанно перепрыгивает всю жизнь из статуса потомка видного представителя советской номенклатуры в поборники Майдана (и, следовательно, Порошенко), сейчас же, позаигрывав с поддержкой Зеленского, не забывает при этом и про неформальное сотрудничество с кумом Путина Медведчуком, но при возможности для ловли хайпа не прочь поймать его на интервью с ненавистными для майдановцев Поклонской и Стрелковым. И это я еще не упомянул о его всегдашнем умении ладить с традиционно еврейскими и блатными кругами Украины.

Что же касается Стрелкова. Он вроде бы все время рубит правду-матку и держится одного имперского дискурса. Но он не мог не понимать, что подобное интервью Гордон выставит (что он и сделал буквально через несколько часов) как помощь СБУ в подтачивании государственности РФ и как компромат для введения дополнительных санкций "международного сообщества" не только против Путина, но и против всех граждан РФ. То есть после такого интервью его альма-матер ФСБ не может не заподозрить его в процессе расшатывания основ государственности.

Причины Гордона и Стрелкова разные. Гордон как многоразовый презерватив, который используют по мере надобности то одни, то другие члены. А Стрелков при всей своей убежденности - идеальный кандидат для использования "втемную" силами как внутри, так и вовне РФ.

То есть: оба по разным причинам организовывают постмодерн, который теперь только набирает обороты по обеим сторонам границы РФ-Украина. К Гордону сразу пришли "укропатриоты" разукрашивать офис картинками о его предательстве. А к Стрелкову, я уверен, обязательно придут с благодарностью после того, как состоится еще один этап сюрреализма, на сей раз международно-юридического, когда на основе интервью в Ютубе примутся очередные санкции против РФ.

Что же делать человекам в эпоху этого "цирка"? Во-первых обязательно смотреть и оценивать самим. То есть лучше наблюдать, чем участвовать! Во-вторых - готовиться: то ли еще будет! А в третьих: участвуйте в правильных политическо-смысловых программах, эволюционный потенциал которых станет все более очевидным, когда все больше "динозавров" будет вымирать, частично от себе подобных, частично от пандемии, частично от постмодерна, который сам себе устроили.

Date: 2020-05-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-05-19 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2020-05-19 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] poumnet-pora.livejournal.com
Следовало организовать случку нудного Гордона с нестабильным Соловьевым, тогда представители "украинского и русского" народов наговорили бы много чего интересного.

Date: 2020-05-19 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] polosaty13.livejournal.com
на данный момент Украины нет. цирк есть, а страна пока в отключке.

Date: 2020-05-19 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aborigenarbata.livejournal.com
Не всегда верно желаемое выдавать за действительное.

Date: 2020-05-19 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] varrryag.livejournal.com
>А Стрелков при всей своей убежденности - идеальный кандидат для использования "втемную" силами как внутри, так и вовне РФ.
Что Вы имеете в виду?

Date: 2020-05-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Сейчас Стрелков в том числе этом интервью говорит о принципиальной разнице между РФ и Россией

1. А работая в ФСБ 16 лет, он не использовался ли РФ для того, чтобы еще больше упрочить ее в отличие от России?

2.По его признанию он голосовал за Путина, мол, ошибался. Легко так каждый раз сначала поучаствовать в упрочнении Путина, а потом - да, мол, я ошибался.

3.Потом он работал на Малофеева. Вы представляете о том, что он связан с одной стороны с кругами Ротшильдов, с другой стороны - с системными чекистами, встроенными в путинский ближний круг (посмотрите в сети: свадьба дочери Малофеева)? Опять, мол, я ошибался - не тем помог упрочниться?

4.В 2014 году многие лидеры национально-патриотических движений отказались посылать людей на убой, заранее представляя во что превратится развод с "новороссией" и "псевдорусским миром". Стрелков же сначала поднял тысячи людей на бой, а потом, мол: извините, мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. В результате погибли тысячи людей, на их крови поднялись и упрочнились мрази. Опять, мол, я ошибался - не тем помог упрочниться?

5. В 2014 - 2017 году я очень хорошо помню его риторику: да, Путин - плохой, но он - меньшее из зол, все равно его надо с оговорками поддержать. В результате развалились в зародыше все патриотические антипутинские движения, а мрази опять поднялись и упрочнились. На этой волне стали возможны последующие антисоциальные реформы, в том числе поднятие пенсинного возраста. Опять, мол, я ошибался - не тем помог упрочниться?

6. Теперь Стрелков говорит: я Путина презираю. Но предоставленную им информацию хотят использовать как повод для введения дополнительных санкций не только против Путина, но против всех граждан РФ. А СБУ потирает руки, выставляя это интервью как повод раскачать внутри РФ столкновение интересов одних граждан против других. Опять, мол, я ошибался - не тем помог упрочниться?

Ключевой момент лично для меня: ОН НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛ ВНЯТНО (В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭТОМ ИНТЕРВЬЮ), ПОЧЕМУ ОСТАВИЛ ПОВЕРИВШИХ ЕМУ ОПОЛЧЕНЦЕВ РАСХЛЕБЫВАТЬ ВСЕ САМИМ, А САМ УЕХАЛ С ДОНБАССА? каждый раз, какие-то намеки на то, что мол, кого-то могли убить и все такое... Это похоже на то, что сделал Гапон: мол, я же не хотел, чтобы так получилось, но так получилось!

По мне очевидно: вызвался быть лидером - иди до конца, до победы или до смерти! Вызвался быть лидером - оценивай заранее все риски того, какие ультиматумы тебе будут поставлены! Вызвался быть лидером - будь готов говорить все без остатка откровенно, а не так как он делает все эти 6 лет: тут говорю, тут: "без комментариев"!
Edited Date: 2020-05-19 07:26 pm (UTC)

Date: 2020-05-20 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] varrryag.livejournal.com
Так много понаписали, а можно было кратко:
"ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ В СЛАВЯНСКЕ!"

Много должен был сделать, да мало сделал, да не то, да не так. Смешно, честное слово. Покажите, кто сделал не то, что больше, а хотя бы что-то.

Date: 2020-05-20 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Нет, умирать не надо. Надо не перепрыгивать: здесь я полноценный лидер. А здесь: я всего лишь полковник, другие решают. А здесь: я снова решаю, кому жить, а кого в расход по законам военного времени. А здесь: Ну ошибался, с кем не бывает.

Есть мудрая русская пословица: "взялся за гуж - не говори, что не дюж".

И рассказывать потом, как мне те или другие связывали руки - не по русски. Тем более он подробно и не рассказывает: кто связывал? чем? почему он не сопротивлялся?

А про Славянск передергивать не надо. Лично у меня по Славянску вопросов нет. Есть вопросы по внезапному отъезду из Донецка в РФ вместо того, чтобы во всеуслышание сказать правду поверившим ему людям.

Date: 2020-05-20 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] varrryag.livejournal.com
>Нет, умирать не надо. Надо не перепрыгивать: здесь я полноценный лидер. А здесь: я всего лишь полковник, другие решают. А здесь: я снова решаю, кому жить, а кого в расход по законам военного времени. А здесь: Ну ошибался, с кем не бывает.
Это все, на секундочку, правда. Вот Наногений, как он сам говорил, никогда не ошибался.

>Есть мудрая русская пословица: "взялся за гуж - не говори, что не дюж".
Есть. И?

>И рассказывать потом, как мне те или другие связывали руки - не по русски.
Почему?

>Тем более он подробно и не рассказывает: кто связывал? чем? почему он не сопротивлялся?
>Есть вопросы по внезапному отъезду из Донецка в РФ вместо того, чтобы во всеуслышание сказать правду поверившим ему людям.
Всегда говорил ясно и понятно. Sapienti sat.
Edited Date: 2020-05-20 04:34 pm (UTC)

Date: 2020-05-20 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] fado-fado.livejournal.com
" в поборники Майдана (и, следовательно, Порошенко)")))
Это прямо расеянское "есть Хуйло - есть россия, нет Хуйла - нет россии"

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 4th, 2025 07:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios