chelovek888: (Default)
[personal profile] chelovek888


1. Если вы считаете себя рабом Божьим, то это как минимум не вполне корректно.

Христианам непосредственно Христос заповедовал молиться "Отче наш", и в Новом Завете нет ни одного упоминания о том, что Бог считает человека своим рабом. Что касается молитв в стиле "Владыко живота моего", то их составляли разъяснители "твердого знания" для "слабых грешных умов" в меру собственного просвещения Истиной и учитывая общественные формации современности.

Верующие люди других конфессий обычно не произносят самоназваний в виде "рабы". А атеисты и подавно не чувствуют на себе ударов плетьми от некоего верховного рабовладельца, иначе бы быстро оставили свою точку зрения.

2. Если вы считаете себя рабом государственной системы или (глобальнее) Мирового Порядка, то это тоже нелогично и близко к абсурду:

Если система тотального подавления еще не установилась, а вы при этом замечаете опасность приведения вас в статус раба, то почему вы "сидите на заднице ровно" и сами загоняете себя туда, куда еще не успели вас загнать другие?

А если вы считаете что система тотального подавления и принуждения уже запущена, то почему у таких как я еще есть возможность говорить о свободе и пробуждать сознание тех, кто уже "опустил руки" и сам в себе уверился, что "все пропало"?

3. Но тем не менее вы все же рабы. Рабы своего опыта, собственных стереотипов. Пока вы не видели своими глазами из ряда вон выходящую ситуацию, а ваши нейронные связи в мозгу просто не сформировали связку - алгоритм решения данной ситуации, вам проще сказать себе по-детски "я спрятался", "ничего такого не было раньше, и я сам это не видел, поэтому этого нет".

Пока вы не жили жизнью (сознанием) вора или убийцы, вы не можете рассуждать как они. Пока вы не жили жизнью циничных манипуляторов миллиардами (людей или денег), вы не можете представить себе, на что они способны, чтобы удержать свою привилегию использовать свое отличие от вас против вас.

Если вы не видели глобальной всемирной катастрофы, и в школе вам не преподавали, что она более чем реальна в ваш век, это не означает, что она не случается прямо сейчас. Если вы не видели нелюдей (или, допустим, инопланетян, или существ иного измерения), это не означает, что их нет.

Но ваш опыт, как рабовладелец, обязывает вас относиться с вчерашними мерками (моральными, психологическими, политэкономическими, религиозными) к завтрашним событиям. Даже если я покажу вам ЖИВОЕ СУЩЕСТВО ИЗ ИНОГО МИРА, ЗАПЛАНИРОВАВШЕЕ ЗАВТРА СЪЕСТЬ ВАС И ВСЕХ ВАШИХ ПОТОМКОВ, вы мне не поверите, исходя из того:

- Что это еще не произошло
- Что ваш опыт не знает, как выглядит это существо, а потому с большой вероятностью либо не заметит его, либо не узнает
- Что вы безоговорочно опираетесь на ваш опыт, не взирая на выражение классика: "опыт - наши ошибки".

Именно благодаря тому, что вы сами водрузили в самих себе Владыку, которому некритично отдали над собой тотальную власть, вы стали рабами не только опыта но и:

-псевдознаний
-псевдорелигиозных верований о рабстве души
-политтехнологических установок, что альтернативы власти моральных карликов над собой нет, что манипуляторы (допустим, "жиды") всегда вас обманут, что пока маньяк на ваших глазах не расчленит ваших близких, превентивные меры невозможны
--------------------------------------------------------------------
Вы спросите, а кому же и чему же доверять, если не опыту? Ответ есть. Решение есть. Только доступно оно тем, кто для начала хотя бы осознал проблему и захотел перестать быть рабом. Рабам о нем говорить бессмысленно, "не мечите бисер свиньям", как говорится. А для свободных человеков, осознающих проблематику, я конечно напишу продолжение о выходе из матрицы опыта.

Date: 2020-04-13 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-04-13 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] element-ra.livejournal.com
Спасибо за статью! Прямо с утра хороший для меня Знак!

Date: 2020-04-13 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Пожалуйста))

Date: 2020-04-13 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Date: 2020-04-13 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
О как печально видеть, что среди людей
Нет тех, которые владеют Русским
Чтобы понять хотя бы мысли, до идей
Уже и думы не доходят, узко -
Язык им ложный создал иудей
А истинный забыт, ижно изустно
И жизнь такую заслужили, в ней
Награда - лихолетье, тем, кто не цивилизован
Кто позабыл, - язык мышленью есть основа

Не ведают, что вытворяют люди
Утерян безвозвратно звательный падеж
Как дальше мыслей строй вершиться будет?
Где Вера и Любовь среди обманутых надежд?
Кто смуту в тяжких размышлениях рассудит?
Пока в пути фатальный не минул рубеж?
Как круг покинуть, тот, где дух ничтожен?
Как заменить слова «о, господи» на «Боже»!

Ведь Вседержитель создал Человека
Не тварью рабской, но наместником своим!
Но у «господЯ» люди - все рабы навеки!
Вам это прямо скажет всякий караим.
Наказ от Всемогущего на этом свете
Богодержавие создать трудом своим
И это будет Царство Божие, - не рабство
Что именем «господним» прочит папство,
Где церкви вторят как холопы им
Запомнить надо, «Бог» это «Богатство»
Господством только рабство создадим!***


***
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!",
войдет в Царство Небесное,
Мф. 7:21

Date: 2020-04-13 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Великолепно. Точно во время и место.

Date: 2020-04-13 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
Рабство в сознании начинается с языка. Люди мыслят словоформами. Достаточно изъять одни понятия и ввести другие - и не надо ничего делать - концлагерь в голове построен! А главное, что если такой индивид посмеет заглянуть на свободу - то его же внутренние гестаповцы кинут на подвал и отобьют ему почки )))

Date: 2020-04-13 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Метко в точку

Date: 2020-04-13 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
В католичестве нет слов "раб Господний, раба, а обращаются к прихожанам: сын мой, дочь моя, как говорится, почувствуйте разницу.))
У нас не было кроме Новосибирска церквей ни в селе, ни в районном центре. В селе отдали под склад, а в районе сделали кинотеатр. Гпрмко сказано, но человек 200 вмещалось.

Date: 2020-04-13 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
а вы, между прочим, католичка? или просто доводилось заходить в костел?

Date: 2020-04-13 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Нет, не католичка, мне просто приходилось с католиками общаться. С падре несколько раз беседовала, у соседей, по воскресеньям его приглашали, вернее сам приходил к заболевшей бабушке., в том числе касались религии.
У них не платят за конфирмацию, как у нас за крещение, за венчание и другие требы. А причастие у них в виде облатки, плоская белая тоненькая "печенька" берёшь в рот и, прожевав, свободно можно проглотить, не то что об наши просфоры можно зубы сломать.)) Манана давала в костёл деньги, сколько считала нужным, ходила прибирать территорию: высаживала цветы, которые я ей давала, кустарники, которые цветут. У меня много цветов:
Image (https://radikal.ru)

Date: 2020-04-13 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] aborigenarbata.livejournal.com
Просто еще не дочитали Библию то того места, где сказано, что бог создал человека по образу и подобию своему. А кто создает человека по образу и подобию своему? Отец! А как называются люди, которых создал отец? Дети. А если человека создал бог? Дитя божие! Дитя божие, но ты можешь в жизни достичь образа и подобия отца своего. Ты дитя божий, подчиненный бога, но и равен ему. А кто раб? Пленный враг. Рожденный от раба. Но человек рожден от бога, который не может быть рабом или врагом. Получается, что кто-то желает видеть в человеке раба. Кто этот рабовладелец? Бог не может быть. Отсюда следует, что раба видят власть имущие, и светские, и духовные

Date: 2020-04-13 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Логично

Date: 2020-04-13 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] svetasta.livejournal.com
кто то захотел бога сделать рабом

Date: 2020-04-13 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] fakovivan.livejournal.com
Развёрнутая фраза выглядит так:
"Если у работающих не отнимешь прибавочную стоимость ты не заработаешь деньги."

Date: 2020-04-13 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] garri190263.livejournal.com
(к словам Рокфеллера- слуга Золотого Тельца, Рокфеллер,
ты уже давно мертв, лишь воняешь в мире и заражаешь
своей духовной инфекцией весь окружающий мир...)

Мое доказательства глупости (невежества) изложенного в статье:

1. Любой человек как и всё живое имеет божественную природу
и следует ей, на пример основным инстинктам, а значит он раб
своего эго, ибо именно эго заставляет душу жить в теле, управляет
потоками, энергий в нём, и чувствами и обрабатывает и подаёт
в нужной для этого форме информацию в мозге и тем связывает
душу его с с телом...Для тех, кто признает божественное рожение
выходит, что они рабы божьи, а те, кто признает лишь материю,
те рабы материи, а проще и те и другие рабы эго своего и все !
От Бога богоподобные (животноерожденное в человеческом теле),
имеют в отличии от других животных свободу выбора пути по
жизни, одухотворив свое эго и тем и душу двигаться вверх к полной
свободе от маериального мира, воссоединовшись с Высшим, или
стать частью материального мира и со временем сгинуть вовсе !
Если раб будучи рабом не признает, что он раб, значит он либо
слаб на голову, либо бес в нем сидит ! Пока человк не осознает своё
истинное положение он не сможет обрести свободу, то есть встать
на верный путь, а для эого надо прозреть, а для этого надо обуздать
свое эго и одуххотворить его,...

2. Любой человек обусловленная душа и существует лишь когда в
согласии с законами внутренними матер. тела и подчиняется закону
внешнего мира, а не противостоит ему, то есть следует Адату, закону
предков и ("кесарю-кесарево") закону общественного устройства на
месте обитания, в проивном случае его эго входит в конфликт с
общественным эго, а оно много сильнее и человек будет унижен,
лишен свободы, а может и лишится здоровья и жизни,-это как плыть
против бурного течения... (то что пишет автор в статье, это от бесов,
от либеральлистов так называемых, мертвых душ, богоборцев
желаающих гибели других душ, раз сами сгнули, мстительных,
завистливых и глупых, за такие идеи надо кастрироать ум, ибо он бес !
Еще раз повторюсь, наршая общественные законы и Адат, вы входите
в конфликт с общественным эго, как и с частными эго, они вас сожрут,
закон матер. мира- кто сильый тот и прав, или- кто силный тот и с'ел !

3. Называть себя свободным и быть свободным вовсе не одно и то же,
вы думаете, или уверены, что вы свободны лишь потому, что ваше эго
вас, дураков, обманывает... Сказать не будьте такими,..., или иными
и не указать верный путь, это сродни с членовредительству, или по
писанию, "слепой вождь ведёт слепых...", то ли не гнустность
порожденная эгоистичным желанием самовозвысится, безнравствен-
ной амбициозностью (невежетвом)...
В матер. мире нет незыблемого, именно потому и все материалисты
всегда по сути невежи, матер. мир на самом деле не истиннен, в нём
постоянно существуют два потока трансформирующие его и Время,
скорость движения этих потоков,...
Истинен и абсолютен лишь духовный мир, он вне времени, его природа
едина, он вне матер. мира, скрепы его Любовь...
Путь к Истинному указан и в Христианстве и в Ведах,..., просто каждый
извлекает из них своё-то, что сродни их душе, а как почти все живут
эгом-то, их привлекает мистика (наука о трансформациях энергий), а
мистика путь смерти, для тех, что не одухотворены, над кем нет Бога
Истинного ! Амменн


Edited Date: 2020-04-13 07:28 am (UTC)

Date: 2020-04-13 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Согласно правилам моего журнала, описанным в профиле, просто за фразу "глупость - невежество" вы должны уже быть подвергнуты бану, а комментарий удалению.

Если продолжите дальше также, напишите еще хоть миллион строк с псевдорелигиозными трактовками и ссылками на себя любимого (не подкрепленные ничем!), я исправлю свое терпеливое отношение к вашей иллюстрации самим собой, до чего доходит человеческое эго.

Рассуждайте то сколько угодно и ошибайтесь сколько угодно, но вот эта манера: "я пришел в гости в чужой монастырь со своим уставом, и напишу вам, что вы все глупые и невежды не опровергнув логически и с ссылками не одного довода статьи!" КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМА!

Я утверждаю, что Сам Христос НИ РАЗУ В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ НЕ УТВЕРЖДАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАБСТВА И ВЫРАЖЕНИЯ РАБ БОЖИЙ! Зато о Боге как Отце говорит постоянно! Вместо четкого по фактам опровержения моего утверждения приходит некто, и начинает здесь учить меня жизни ссылаясь на свои собственные трактовки! Отрезвитесь, если вы не совсем уж отмороженный фанатик!
Edited Date: 2020-04-13 10:49 am (UTC)

Date: 2020-04-13 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] garri190263.livejournal.com
Бог с тобой,..! А коментарий я не столько для тебя писал, сколько для других и потому права не публиковать мой комент у тебя нет, а свои комплексы навязывай своим родителям, которые такого как ты воспитали и дятям свом, ты не один в это мире живешь ! И еще - если свинью назвать балериной, она все одно останется хрюкой, даже если ты этого не хочешь, либерлист ! Сморти абы чего не случилось с тобою, язык ведь и оправдает и осудит хозяина ! Еще раз- Бог с тобою ! Амменн

Date: 2020-04-13 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Всего доброго. В этом журнале мои правила. По существу ответа нет. Пытаться навязчиво учить меня жизни не стоило. Так что разговор окончательно завершен баном.

Date: 2020-04-14 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] strann-nic.livejournal.com
правильно . он с самого начала подменил понятия .
Раб - это просто "ответственность " за своё создание . говоря - я раб божий , значит говорить - я под защитой бога . привитое понятие "раб" пошло от рабства негров , собственно это были не рабы . прикрыли словом раб , слово скот . сейчас термин "раб" применимо к администрации власти , в современном называют "слуги" , но суть прежняя . сейчас слово раб синоним слову скот , что неверно для понимания . можно по современному сказать - я слуга своего отца , а кого считать отцом - выбор лично человека . Любой ВЫБОР правомочен .
Эго бывает разное и у человека есть ВСЕГДА ВЫБОР , какие свойства оставить , какие уничтожить . слуга тёмного эго , это гордыня и производные её . светлые - любовь и её производные , делают человека свободным , независимым от материального . понятия добра и зла , можно выразить символом "уроборос" , он универсален для всего .
Сейчас время перемен и поэтому много появилось "гуру" трактующих всё и по разному . я не имею права чему-то учить это вмешательство в выбор человека , навязывание своего (может и неправильного) , извините .
Edited Date: 2020-04-14 09:16 am (UTC)

Date: 2020-04-13 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] mr-kob.livejournal.com
В том чтобы быть рабом божьим нет ничего постыдного, арб - это работник, а вот быть рабом-невольиком или рабовладельцем стыдно, ибо невольник - ослушник Бога, Бог всем дал свободу выбора и тот кто её лишает и тот кто соглашается её лишится - неверный и достоин кары.

Date: 2020-04-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] garri190263.livejournal.com
Я же вам доказал, что вы рабы Божьи, а писание сие писал вовсе не Иисус, от него там лишь заповеди, а первые писания появились лишь в 68 г. н. э. неужели Иисус столько жил (более 68 лет), или вы вообще знаете когда и в каком году он родился, я вопрошал всех первосвященников о том, никто не смог дать ответа, может ты знаешь ? Еще раз повторю, внимательнее, отбросив предвзятость ко мне, перечитай-то, что я написал, там нет того, что Иисус подобное говорил, хотя кажется я гдеюто втречал, но все одно, не он псал и переписовал и переводил многократно, так что от Иисус лишь заповеди,..., но перечитай повнимательнее, тебе это может помочь, а если есть вопросы, задавай, я ради этого загляну на сайт еще неколько раз, чаще обычного буду заглядовать, ...
Edited Date: 2020-04-13 02:05 pm (UTC)

Date: 2020-04-13 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Желающий найти адептов в свою секту на не принадлежащей ему странице отправлен в бан. После терпеливого к нему увещевания.

Date: 2020-04-14 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] strann-nic.livejournal.com
это для гарри ...- Бесовство это . Вы не имеете права вообще чему-то учить . вы сами себя наказали .
Edited Date: 2020-04-14 09:18 am (UTC)

Date: 2020-04-20 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Нет, извините. Пока нет.

Date: 2020-04-20 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
И с чем вы конкретно не согласны?

Date: 2020-04-20 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
У вас мало постов, которые я хотел бы читать регулярно.
Поэтому пока нет :)

Date: 2020-04-20 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chelovek888.livejournal.com
Уважаю вашу свободу выбора и интересы))

Date: 2020-04-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Спасибо.
Желаю дальнейших успехов :)

Profile

chelovek888: (Default)
chelovek888

June 2020

S M T W T F S
  1 2 3 456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 30th, 2025 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios