На мой взгляд, «ген» жадности, он же обогащения, может проявляться сознательно (у динамиков) или бессознательно (у статиков). Неандертальцы – статики, причем наиболее вероятно определяются как СЭЭ, у которых жадность (белая сенсорика, определяющая комфорт, деньги и т.п.) в подсознательной защитной, т.е. сильная и важная в части защиты «духовных» ценностей. Ранние кроманьонцы, выбившие неандертальцев в Европе, вероятнее всего определяются как динамики ИЛИ/ИЭИ – у них жадность сознательная и в активации: как бы обзавидовались на безбедную жизнь неандертальцев и прибрали её к своим рукам. Склонность к жадности довольно просто просчитывается по фото лица в анфас, например. Выкорчевать жадность практически невозможно, поскольку это удел сенсориков, коих на нашем шарике не меньше трех четвертей, а кое-где их доля доходит до 80-90%. Основная проблема в том, что главные корчеватели - палачи (СЛИ и ЛСИ) и их подпомощники СЭИ и ЭСИ, соответственно, как раз обладают самым мощным потенциалом к жадности.
no subject
Неандертальцы – статики, причем наиболее вероятно определяются как СЭЭ, у которых жадность (белая сенсорика, определяющая комфорт, деньги и т.п.) в подсознательной защитной, т.е. сильная и важная в части защиты «духовных» ценностей. Ранние кроманьонцы, выбившие неандертальцев в Европе, вероятнее всего определяются как динамики ИЛИ/ИЭИ – у них жадность сознательная и в активации: как бы обзавидовались на безбедную жизнь неандертальцев и прибрали её к своим рукам.
Склонность к жадности довольно просто просчитывается по фото лица в анфас, например. Выкорчевать жадность практически невозможно, поскольку это удел сенсориков, коих на нашем шарике не меньше трех четвертей, а кое-где их доля доходит до 80-90%. Основная проблема в том, что главные корчеватели - палачи (СЛИ и ЛСИ) и их подпомощники СЭИ и ЭСИ, соответственно, как раз обладают самым мощным потенциалом к жадности.